Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №7141945
 от 05.11.19

Тендер: Организация и проведение полевой части маркетингового исследования (опроса), направленного на оценку уровня известности бренда Заказчика ("Россия") среди пассажиров региональных аэропортов

Начальная цена 2 145 600 ₽
Организатор закупки
АО «Авиакомпания «Россия»
Анализ заказчика
Место поставки
г. Уфа, поселок Аэропорт; Уфимский район, село Булгаково; г. Казань; г. Краснодар; г. Сочи; г. Красноярск; Емельяновский район, пгт. Емельяново; г. Владивосток; г. Артем; г. Хабаровск; г. Петропавловск-Камчатский; г. Елизово; г. Магадан, пгт. Сокол; г. Новосибирск; г. Обь; рабочий поселок Кольцово; г. Омск; г. Ростов-на-Дону; Аксайский район, станица Грушевская; г. Южно-Сахалинск; г. Екатеринбург; г. Челябинск,
Завершён
20.11.2019 00:00
Участие
Способ размещения Нерегламентированные закупки
Ссылки на источники

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса