Тендер: Приобретение расходных материалов для офисной техники
Завершён
01.10.2019 00:00
Документация
- 10.10.2019
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.10.2019 №0122100008119000040-3
- Протокол проведения электронного аукциона от 07.10.2019 №0122100008119000040-2
- 09.10.2019
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.10.2019 №0122100008119000040-3 (Печатная форма)
- Протокол подведения итогов электронного аукциона
- 05.10.2019
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.10.2019 №0122100008119000040-1 (Печатная форма)
- 04.10.2019
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.10.2019 №0122100008119000040-1 19 КБ
- 03.10.2019
- Протокол рассмотрени ...
- 25.09.2019
- АД приобретение расходных материалов для офисной техники (изменение).doc 391 КБ
- Документация электронного аукциона от 24.09.2019 № ИД1 (Печатная форма) 24 КБ
- Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 24.09.2019 №ИИ1 (Печатная форма) 22 КБ
- Печатная форма 10 КБ
- 24.09.2019
- Ответ на запрос о разъяснении положений документации об аукционе.docx 11 КБ
- Печатная форма 4 КБ
- 20.09.2019
- Уведомление о соответствии контролируемой информации 10 КБ
- Печатная форма 21 КБ
- Документация электронного аукциона от 20.09.2019 №0122100008119000040 22 КБ
- АД приобретение расходных материалов для офисной техники.doc 391 КБ
Показать все документы (+7)
Требования и преимущества
Обеспечение контракта
27 750 ₽
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
:
:
Тендер на приобретение расходных материалов для офисной техники
Тендер на приобретение расходных материалов для офисной техники at
Хабаровск, Хабаровский край, Russia, RU
Хабаровский край
Офисное оборудование, Расходные материалы к офисному оборудованию
Предмет тендера: Приобретение расходных материалов для офисной техники.
Цена: 277501 руб.