Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №424232557
 от 15.05.24

Тендер: Оказание услуг по проведению аттестации объекта информатизации по требованиям безопасности информации (в том числе поставка автоматизированного рабочего места) Оказание услуг по проведению аттестации объекта информатизации по требованиям безопасности информации (в том числе поставка автоматизированного рабочего места)

Начальная цена 498 500 ₽
Организатор закупки
АДМИНИСТРАЦИЯ БИЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Анализ заказчика
Место поставки
Бичура, Бичурский Район , Республика Бурятия
Завершён
23.05.2024 06:00
Участие
Способ размещения Аукционы , Электронный аукцион
Ссылки на источники
Подача заявок (МСК)
15.05.2024 05:55 - 23.05.2024 06:00
Контактная информация
Контактное лицо Титова В. Г.
Телефон 8-96440-91932-310
Электронная почта titova_bichura@mail.ru
Заказчик
Наименование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИЧУРСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ИНН 0303005209
КПП 030301001
ОГРН 1020300536190
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги Гарантийный срок оказанных по настоящему контракту составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания документа о приемке
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара Исполнитель несет ответственность за качество оказанных им услуг в течение гарантийного срока, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Гарантия распространяется на весь объем услуг, поставляемое оборудование и используемые материалы при оказании услуг.
Требования к гарантии производителя товара
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Советская 43
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да
Начальная (максимальная) цена контракта 498500
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта 01.01.1970
Срок исполнения контракта 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств Да
Наименование бюджета БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИЧУРСКИЙ РАЙОН"
Вид бюджета местный бюджет
Код территории муниципального образования 81609000: Муниципальные образования Республики Бурятии / Муниципальные районы Республики Бурятии / Бичурский муниципальный район
Требования и преимущества
Ограничения и запреты
  1. Запрет или ограничения на иностранные товары/услуги
    Вид требования
    Запрет
    Нормативно-правовой акт
    Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236
    Вид требования
    Ограничение допуска и условия допуска
    Нормативно-правовой акт
    Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019
Показать все требования и преимущества

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса