Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №423050125
 от 06.05.24

Тендер: Восстановление моста через р. Белый Урюм

Начальная цена 16 387 280 ₽
Организатор закупки
Место поставки
Чернышевский район, поселок при станции Зудыра, Забайкальский край
Приём заявок
23.05.2024 03:00
Осталось
Участие
Способ размещения Конкурсы, Открытый конкурс в электронной форме
Ссылки на источники
Доступно после регистрации
Подача заявок (МСК)
по 23.05.2024 03:00
Рассмотрение вторых частей заявок (МСК)
по 27.05.2024
Подведение итогов (МСК)
28.05.2024
Документация
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к документации
Требования и преимущества
Обеспечение заявки 163 872 ₽
Обеспечение контракта 819 364 ₽
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Показать все требования и преимущества

Потенциальные участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса