Тендер: Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи)
Завершён
09.08.2021 01:00
Документация
- 13.08.2021
- Итоги.rtf 223 КБ
- Протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.08.2021 №0361300025721000166-3 (Печатная форма) 54 КБ
- 12.08.2021
- Happened_0361300025721000166.rtf 35 КБ
- Протокол проведения электронного аукциона от 11.08.2021 №0361300025721000166-2 (Печатная форма) 16 КБ
- 10.08.2021
- Первая часть.rtf 185 КБ
- Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.08.2021 №0361300025721000166-1 (Печатная форма) 59 КБ
- 29.07.2021
- Извещение о проведении электронного аукциона от 29.07.2021 №0361300025721000166 28 КБ
- Документация электронного аукциона от 29.07.2021 №0361300025721000166 31 КБ
- Аукционная документация 100 КБ
- Приложение № 570 КБ
Контактная информация
Контактное лицо
Земская Марина Олеговна
Телефон
8-42436-61312
Электронная почта
m.zemskaya@adm-nevelsk.ru
Факс
8-42436-61312
Требования и преимущества
Обеспечение заявки
1 878 ₽
Обеспечение контракта
5%
Участники и контракты
Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса
:
:
Тендер на поставку расходных материалов для оргтехники (картриджи)
Тендер на поставку расходных материалов для оргтехники (картриджи) at
г. Невельск, Сахалинская область, Russia, RU
Сахалинская область
Офисное оборудование, Расходные материалы к офисному оборудованию
Предмет тендера: Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи).
Цена: 187879 руб.