Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №556285910
 от 19.11.25

Тендер: Поставка расходных материалов (картриджей) к принтерам и оргтехнике

Начальная цена 999 158 ₽
Организатор закупки
ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Анализ заказчика
Место поставки
г. Владивосток , Приморский край
Завершён
27.11.2025 00:07
Участие
Способ размещения Аукционы , Электронный аукцион
Ссылки на источники
Подача заявок (МСК)
18.11.2025 08:14 - 27.11.2025 00:07
Подача ценовых предложений (МСК)
по 27.11.2025
Подведение итогов (МСК)
по 28.11.2025
Заказчик
Наименование
ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
ИНН 2536042694
КПП 253601001
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, край Приморский, г.о. Владивостокский, г Владивосток, ул Фонтанная, д. 53
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да
Начальная (максимальная) цена контракта 999158.24
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта Да
Размер обеспечения исполнения контракта 10%
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 52, ст. 7787), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительная информация Информация отсутствует
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств Да
Наименование бюджета Федеральный бюджет
Вид бюджета федеральный бюджет
Код территории муниципального образования 00000001:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги 1. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар изготовлен в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид Товара, требованиями производителя, и является новым и ранее не использованным, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании, а также, что использование товара с оргтехникой Заказчика не приведет к выходу оргтехники из строя или снижению качественных характеристик печати, установленных производителями оргтехники (в том числе максимальное разрешение печати). 2. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности оргтехники, при выходе её из строя по причине использования данного бракованного товара. 3. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара по контракту, но не менее срока, установленного заводом-изготовителем. 4. Гарантийное обслуживание должно быть произведено в течение 5 дней с момента поступления Поставщику заявки в устной или письменной форме на бланке Заказчика. 5. При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком. 6. Причина выхода из строя оргтехники Заказчика устанавливается в сервисном центре, осуществляющем обслуживание данной оргтехники, по выбору Заказчика.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара 1. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар изготовлен в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид Товара, требованиями производителя, и является новым и ранее не использованным, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании, а также, что использование товара с оргтехникой Заказчика не приведет к выходу оргтехники из строя или снижению качественных характеристик печати, установленных производителями оргтехники (в том числе максимальное разрешение печати). 2. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности оргтехники, при выходе её из строя по причине использования данного бракованного товара. 3. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара по контракту, но не менее срока, установленного заводом-изготовителем. 4. Гарантийное обслуживание должно быть произведено в течение 5 дней с момента поступления Поставщику заявки в устной или письменной форме на бланке Заказчика. 5. При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком. 6. Причина выхода из строя оргтехники Заказчика устанавливается в сервисном центре, осуществляющем обслуживание данной оргтехники, по выбору Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара 1. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар изготовлен в соответствии со стандартами, показателями и параметрами, утвержденными на данный вид Товара, требованиями производителя, и является новым и ранее не использованным, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании, а также, что использование товара с оргтехникой Заказчика не приведет к выходу оргтехники из строя или снижению качественных характеристик печати, установленных производителями оргтехники (в том числе максимальное разрешение печати). 2. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности оргтехники, при выходе её из строя по причине использования данного бракованного товара. 3. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара по контракту, но не менее срока, установленного заводом-изготовителем. 4. Гарантийное обслуживание должно быть произведено в течение 5 дней с момента поступления Поставщику заявки в устной или письменной форме на бланке Заказчика. 5. При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком. 6. Причина выхода из строя оргтехники Заказчика устанавливается в сервисном центре, осуществляющем обслуживание данной оргтехники, по выбору Заказчика.
Требования и преимущества
Обеспечение контракта 10,0%
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Показать все требования и преимущества

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса