Процедура: FKR12121700003

Наименование процедуры

Выполнение работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации и ремонту лифтовых шахт многоквартирных домов, расположенных по адресам: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Некрасова, д. 41, ул. Льва Толстого, д. 38, ул. Ворошилова, д. 9.

Организатор торгов

Некоммерческая организация «Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае»

ФИО

Китикова Татьяна Николаевна

Телефон

8-4212-754914

E-mail

t.n.kitikova@fkr27.ru

Способ проведения

Аукцион на понижение

Торговая секция

Фонд капитального ремонта, fkr2.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Выполнение работ по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации и ремонту лифтовых шахт многоквартирных домов, расположенных по адресам: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Некрасова, д. 41, ул. Льва Толстого, д. 38, ул. Ворошилова, д. 9.

17 212 110,12

без НДС

Обеспечение заявки:

860 605,51 (5%)

Обеспечение контракта:

1 721 211,01  ₽

Этапы

Публикация извещения

11.12.17 17:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 31.01.18 04:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 06.02.18 10:30:00 (МСК)

Проведение торгов

09.02.18 02:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Некоммерческая организация «Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае» (ИНН 2722999970)

Место поставки

По месту нахождения объектов: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Некрасова, д. 41, ул. Льва Толстого, д. 38, ул. Ворошилова, д. 9.

Документы

Приложения к извещению
Лот 1

Разъяснения

Запрос
Просим разъяснить порядок расчетов.
Ответ
При внесении изменений №2 в документацию об электронном аукционе №FKR12121700003 от 27.12.2017 г., была допущена техническая ошибка и прикреплено Приложение № 2 к документации об электронном аукционе в редакции от 12.12.2017 г. 16.01.2018 г. в документацию об электронном аукционе №FKR12121700003 внесены изменения № 3, согласно которых все расчеты с Подрядчиком производятся в соответствии с п.2.6 Приложения № 2 «Проект договора» к аукционной документации № FKR12121700003 изложенной в редакции от 14 декабря 2017 года, а именно: «1. П.2.6. Приложения № 2 «Проект договора» изложить в следующей редакции: «Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика предоплату в размере 10 % от цены договора на основании выставленного Подрядчиком счета (в счете указать номер договора, дату заключения, объект) в течение 5 рабочих дней с даты получения счета. Подрядчик обязан использовать аванс для покрытия расходов по выполнению работ по настоящему договору, в том числе на приобретение материалов, оборудования, предоставить Заказчику по первому требованию все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением. Погашение предоплаты производится путем удержания предварительного платежа из сумм, подлежащих выплате Подрядчику за выполненные работы, указанные в Комиссионном акте о приемке работ. Оплата работ по капитальному ремонту общего имущества производится Заказчиком на основании подписанных присутствующими членами Комиссий и согласованных органом местного самоуправления, а также лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в соответствующих многоквартирных домах (в случае, если работы проводятся на основании решений собственников помещений) Комиссионных актов о приемке работ по капитальному ремонту общего имущества, Актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 по соответствующему многоквартирному дому и/или виду работ по соответствующему многоквартирному дому, входящим в предмет настоящего договора, счета-фактуры (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС), а так же представления копий паспортов новых лифтов, сертификатов и/или паспортов на оборудование, деклараций о соответствии лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», актов технического освидетельствования, актов ввода объектов (лифтов) в эксплуатацию по каждому многоквартирному дому, иных документов, в случаях, установленных в настоящем договоре, в течение 30 рабочих дней с даты получения данных документов по соответствующему многоквартирному дому и/или виду работ по соответствующему многоквартирному дому, путем внесения суммы оплаты на расчетный счет Подрядчика. Оплата осуществляется в установленном порядке и в сроки, при отсутствии у Заказчика замечаний к поступившему пакету документов согласно условий настоящего договора. Дата получения документов определяется согласно входящим регистрационным дате и номеру, проставляемым в приемной Заказчика на сопроводительном письме (накладной, реестре, акте приема-передачи документов).»
Запрос
Просим разъяснить порядок расчетов.
Ответ
При внесении изменений №2 в документацию об электронном аукционе №FKR12121700003 от 27.12.2017 г., была допущена техническая ошибка и прикреплено Приложение № 2 к документации об электронном аукционе в редакции от 12.12.2017 г. 16.01.2018 г. в документацию об электронном аукционе №FKR12121700003 внесены изменения № 3, согласно которых все расчеты с Подрядчиком производятся в соответствии с п.2.6 Приложения № 2 «Проект договора» к аукционной документации № FKR12121700003 изложенной в редакции от 14 декабря 2017 года, а именно: «1. П.2.6. Приложения № 2 «Проект договора» изложить в следующей редакции: «Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика предоплату в размере 10 % от цены договора на основании выставленного Подрядчиком счета (в счете указать номер договора, дату заключения, объект) в течение 5 рабочих дней с даты получения счета. Подрядчик обязан использовать аванс для покрытия расходов по выполнению работ по настоящему договору, в том числе на приобретение материалов, оборудования, предоставить Заказчику по первому требованию все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением. Погашение предоплаты производится путем удержания предварительного платежа из сумм, подлежащих выплате Подрядчику за выполненные работы, указанные в Комиссионном акте о приемке работ. Оплата работ по капитальному ремонту общего имущества производится Заказчиком на основании подписанных присутствующими членами Комиссий и согласованных органом местного самоуправления, а также лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в соответствующих многоквартирных домах (в случае, если работы проводятся на основании решений собственников помещений) Комиссионных актов о приемке работ по капитальному ремонту общего имущества, Актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 по соответствующему многоквартирному дому и/или виду работ по соответствующему многоквартирному дому, входящим в предмет настоящего договора, счета-фактуры (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС), а так же представления копий паспортов новых лифтов, сертификатов и/или паспортов на оборудование, деклараций о соответствии лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», актов технического освидетельствования, актов ввода объектов (лифтов) в эксплуатацию по каждому многоквартирному дому, иных документов, в случаях, установленных в настоящем договоре, в течение 30 рабочих дней с даты получения данных документов по соответствующему многоквартирному дому и/или виду работ по соответствующему многоквартирному дому, путем внесения суммы оплаты на расчетный счет Подрядчика. Оплата осуществляется в установленном порядке и в сроки, при отсутствии у Заказчика замечаний к поступившему пакету документов согласно условий настоящего договора. Дата получения документов определяется согласно входящим регистрационным дате и номеру, проставляемым в приемной Заказчика на сопроводительном письме (накладной, реестре, акте приема-передачи документов).»

Этапы процедуры

Публикация извещения

11.12.17 17:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1