Процедура: ATOM15011800093

Наименование процедуры

Открытый запрос предложений в электронной форме на Право заключения договора на Услуги по организационно-техническому обеспечению служебных командировок работников АО "УЭХК"

Организатор торгов

Акционерное общество «Промышленные инновации»

ФИО

Булавина Татьяна Федоровна

Телефон

7-495-3633507

E-mail

tbulavina@prominn.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

ГК «Росатом», atom2.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Работа комиссии

Право заключения договора на Услуги по организационно-техническому обеспечению служебных командировок работников АО "УЭХК"

16 828 570,00

без НДС

Обеспечение заявки:

Требуется обеспечение заявки в размере 841428.50 рублей (возможные варианты предоставления обеспечения: денежные средства, безотзывная банковская гарантия)

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

15.01.18 15:52:33 (МСК)

Приём заявок

до 31.01.18 12:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 20.02.18 23:59:59 (МСК)

Подведение итогов

до 02.03.18 23:59:59 (МСК)

Заказчики

Место поставки

по месту нахождения Исполнителя

Документы

Разъяснения

Запрос
Уважаемые организаторы! Просим дать разъяснение по запросу предложений № 905-U310-17/2239. Уточните, пожалуйста, может ли быть принят следующий документооборот: «Исполнитель в течение 5 (пяти) дней с даты оказания услуги/услуг предоставляет в адрес Заказчика следующие документы: а) при продаже авиабилетов – акт приема-передачи, маршрут-квитанцию, счет на оплату; б) при продаже ж/д билетов – акт приема-передачи, маршрут-квитанцию, счет на оплату; в) при оказании услуг – акт об оказании услуг, счет-фактуру, счет на оплату». Документы предоставляются или на каждую услугу или сводные по 5 дней. Данный пункт отражает изменения в документообороте связанные с тем, что авиа и ж/д билеты являются документами строгой отчетности, которые могут приниматься к учету в соответствии со ст.172 НК РФ и дополнительное выставление счетов-фактур на стоимость данных билетов не требуется.
Ответ
В силу п. 1 ст. 172 НК РФ налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных п. п. 3, 6 - 8 ст. 171 НК РФ. Согласно п. 7 ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы НДС, уплаченные по расходам на командировки (включая расходы по проезду к месту служебной командировки и обратно), принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль организаций. Случаи, когда выдача иных документов заменяет оформление счета-фактуры, предусмотрены п. 7 ст. 168 НК РФ, при этом такая замена возможна только «При реализации товаров за наличный расчет организациями (предприятиями), индивидуальными предпринимателями... выполняющими работы и оказывающими платные услуги непосредственно населению... если продавец выдал покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы». Если покупателем билетов является юридическое лицо, которое оплачивает их в порядке безналичных расчетов, то продавец, в том числе агент или комиссионер, должен оформить счет-фактуру согласно требованиям п. 3 ст. 168 НК РФ не позднее 5 (пяти) дней от даты оказания услуги. Данный счет-фактура является у покупателя основанием для вычета НДС на основании п. 1 ст. 169 НК РФ. При исполнении договора на оказание закупаемых услуг, работник Заказчика (АО «УЭХК») не платит наличные денежные средства за билеты, а приобретает билеты через Исполнителя, при этом расчеты между Исполнителем и Заказчиком, а также между Исполнителем и организацией-продавцом билетов осуществляются в безналичной форме. В связи с изложенным выше, предложенная в вопросе на ЭТП схема документооборота между Заказчиком и Исполнителем не может быть применена, так как ее использование приведет к налоговым рискам – НДС по таким операциям может быть не принят к вычету из бюджета. 1. О порядке сдачи-приемки и оплаты оказанных услуг: 1.1 Порядок сдачи-приемки оказанных Исполнителем услуг, в том числе предоставления Исполнителем необходимых для приемки услуг документов, отражен в разделе 6 проекта договора (Том 1 Часть 3 Закупочной документации). 1.2 Порядок оплаты оказанных Исполнителем услуг отражен в п.п. 4.4 – 4.8 проекта договора (Том 1 Часть 3 Закупочной документации).

Этапы процедуры

Публикация извещения

15.01.18 15:52:33

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1