Процедура: 32211885529

Наименование процедуры

Поставка подгузников и гигиенических пеленок

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)" (ИНН 1435335477)

ФИО

О. С. Унарова

Телефон

74112508751

E-mail

fcsrb3@mail.ru

Способ проведения

Запрос котировок

Торговая секция

Закупки среди субъектов МСП, msp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

Для субъектов малого и среднего предпринимательства

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
подгузник из пеленки пеленки гигиенические пелёнка подгузник
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Поставка подгузников и гигиенических пеленок

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
подгузник из пеленки пеленки гигиенические пелёнка подгузник

427 010,40

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

Обязательства Поставщика по исполнению Договора обеспечиваются внесением денежных средств (обеспечительный платеж) на указанный в Договоре счет Заказчика или предоставлением независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения Договора независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Положения о закупке товаров, работ, услуг Поставщиком самостоятельно.

Этапы

Публикация извещения

25.11.22 (МСК)

Дата и время окончания приёма заявок

до 07.12.22 05:00:00 (МСК)

Подведение итогов

08.12.22 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3" (ИНН 1435024023)

Юридический адрес заказчика

677027, РЕСПУБЛИКА САХА /ЯКУТИЯ/,ГОРОД ЯКУТСК,УЛИЦА ГОРЬКОГО, дом 94

Почтовый адрес заказчика

677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Горького, д.94

Место поставки

РС (Я), г. Якутск, ул. Сергеляхское шоссе 12 км 9/2 склад № 1, 4.

Информация о товаре, работе, услуге

Количество:

270

Ед. измерения:

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

17.22.12

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны, подгузники и пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенического назначения и предметы и аксессуары одежды из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

Количество:

3600

Ед. измерения:

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

17.22.12

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны, подгузники и пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенического назначения и предметы и аксессуары одежды из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

Количество:

150

Ед. измерения:

Упаковка

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

17.22.12

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны, подгузники и пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенического назначения и предметы и аксессуары одежды из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

Количество:

3000

Ед. измерения:

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

17.22.12

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны, подгузники и пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенического назначения и предметы и аксессуары одежды из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

Документы

Протоколы

Этапы процедуры

Публикация извещения

25.11.22 16:48:39

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1