Процедура: 32211696377

Наименование процедуры

Ремонт НИС «Академик Лазарев» в объёме пятилетнего освидетельствования РМРС

Организатор торгов

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСГЕОЛОГИЯ" (ИНН 7724294887)

ФИО

Дорогов С. А.

Телефон

7-495-9885807

E-mail

sadorogov@rusgeology.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Холдинг «Росгео», rosgeo.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
объем освидетельствования объем ремонта ремонт объём
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Ремонт НИС «Академик Лазарев» в объёме пятилетнего освидетельствования РМРС

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
объем освидетельствования объем ремонта ремонт объём

136 000 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

16.09.22 10:08:56 (МСК)

Приём заявок

до 28.09.22 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 05.10.22 12:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 12.10.22 23:59:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕВМОРНЕФТЕГЕОФИЗИКА" (ИНН 5190123078)

Место поставки

В соответствии с Проектом договора и Техническим заданием/Техническими требованиями (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к документации).

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование:

Ремонт НИС «Академик Лазарев» в объёме пятилетнего освидетельствования РМРС

Количество:

1

Ед. измерения:

УСЛ ЕД

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

33.15.10.000

Документы

Лот 1

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Просим уточнить следующие вопросы: 1 - готово ли судно осуществить переход в морской порт города Владивостока? 2 - за чей счет будет переход?
Ответ
Доброго дня! По п. 1 – в зависимости от экономической целесообразности и с учётом требований п. 1.2. Проекта договора «Место проведения работ по ремонту судна: ___________________________________ (порты Российской Федерации, удаленностью не более 12 (Двенадцать) суток перехода морем из порта Мурманск в одну сторону)»; по п. 2 – переход за счёт судовладельца (АО «СМНГ»).
Запрос
Уважаемый заказчик! 1. В документации о закупке (пункт 17 раздел 2.1.1) содержится требование о наличии у участника закупки свидетельства о соответствии на выполнение работ по ремонту судов морского класса водоизмещением 2 800 (две тысячи восемьсот) рег. тонн и более, выданное Классификационным обществом РМРС и/или иным уполномоченным органом/организацией. Просим изменить данную формулировку. Данное требование неисполнимо, так-как правилами Российского морского регистра судоходства не предусмотрено выдача судоремонтным организациям свидетельств РМРС с указанием водоизмещения ремонтируемых судов 2. В документации о закупке (пункт 18) содержится запрет на привлечение субподрядчиков. Просим убрать данное требование, так-как оно находится в противоречии с проектом договора и техническим заданием в которых прописана возможность привлечения субподрядчиков. Считаем, что запрет на привлечение третьих лиц является вмешательство в хозяйственную деятельность исполнителя по договору, что ставит участников закупки в зависимость от волеизъявления Заказчика. Также данное требование ведёт к ограничению конкуренции, что является прямым нарушением основных базовых принципов 223 ФЗ. В случае отказа убрать требование «о запрете на привлечение субподрядчиков» просим дать разъяснение; какой объективной потребностью оно установлено?
Ответ
Добрый день! 1. В соответствии с Техническим заданием были установлены требования к наличию опыта ремонта судов водоизмещением более 2800 рег. тонн Свидетельство РМРС с указанием водоизмещения не запрашивается. Пп. 2.1.1 п.17 Документации отражен некорректно. 2. В п. 18 Документации допущена техническая ошибка, в соответствии с договором привлечение субподрядчиков ДОПУСКАЕТСЯ.
Запрос
Уважаемый заказчик! 1. В техническом задании проекта договора к участниками закупки установлено требование к подрядчикам о наличии собственного (либо находящегося в законном распоряжении на весь срок ремонта) конструкторского бюро/профильного подразделения конструкторского типа. Просим убрать из закупочной документации данное требование, так-как в ремонтной ведомости на ремонт судна «Академик Лазарев отсутствуют проектно-конструкторские работы. Также доводим до вашего сведения, что до 2018 года судоремонтные предприятия выполняющие проектно-конструкторские работы должны иметь действующее свидетельство соответствия предприятия требованиям Российского морского регистра судоходства, содержащее код допуска 22018000. В настоящий момент код 22018000 упразднен (циркулярное письмо № 381-08-1177ц от 12.12.2018). Исходя из вышесказанного требование «о наличии собственного (либо находящегося в законном распоряжении на весь срок ремонта) конструкторского бюро/профильного подразделения конструкторского типа» неправомерно. в срок проведения ремонта Свидетельства о соответствии предприятия требованиям РМРС 2. В техническом задании проекта договора установлено требование о возможность постановки и стоянки судна у причала, не менее 30 (Тридцати) суток после завершения ремонтных работ по Договору. Просим убрать из закупочной документации данное требование, так-как оно не относится к предмету договора. 3. В техническом задании проекта договора установлено требование о наличии у исполнителя действующего договора гражданской ответственности изготовителя (исполнителя, продавца) товаров (работ, услуг) на сумму страховых случаев не менее 60 000 000 рублей. Просим уточнить о каком договоре гражданской ответственности идёт речь? Какие риски должен покрывать договор? На какой срок должен распространяться договор?
Ответ
Добрый день! 1. Наличие конструкторского бюро/профильного подразделения конструкторского типа – обусловлено тем, что в случае каких-либо изменений судовых конструкций в процессе дефектации, с учётом возраста судна равного 35 лет, - потребуется необходимость разработки дополнительной документации, проектов, чертежей. 2. требование о возможность постановки и стоянки судна у причала, не менее 30 (Тридцати) суток после завершения ремонтных работ по Договору – действительно не является предметом закупочной процедуры. Предложение потенциальных участников не будут отклоняться по этому пункту, в случае невозможности выполнения указанного требования. 3. Договор страхования гражданской ответственности изготовителя (исполнителя, продавца) товаров (работ, услуг) на период исполнения договора на ремонт судна Подрядчиком. Застрахованная деятельность: - выполнение судоремонтных и обеспечивающих судоремонт работ на судне сотрудниками Страхователя или иных лиц, риск ответственности которых застрахован.
Запрос
Уважаемый заказчик! 1. В техническом задании к участниками закупки установлено требование к подрядчикам о наличии на весь срок проведения ремонта Свидетельства о соответствии предприятия требованиям РМРС на оказание следующих видов услуг (подтверждается копией Свидетельства о признании РМРС): - Переоборудование, модернизация и ремонт объектов технического наблюдения: - корпуса судна, судового оборудования, устройств, механизмов и систем; - судового оборудования, устройств, механизмов и систем; - главных и вспомогательных судовых двигателей; - холодильных установок и систем; - ремонт корпусных конструкций, механизмов и устройств с использованием полимеров по одобренной Регистром документации; - Монтаж и пуско-наладочные работы электрооборудования автоматизации; - Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и оборудования автоматизации. Просим указать конкретные коды РМРС 1.1. Также обращаем ваше внимание, что требование о наличии у подрядчика на весь срок проведения ремонта свидетельства РМРС неправомерно. Свидетельство выдается на срок до 5 лет, с обязательным ежегодным переосвидетельствованием (переосвидетельствование может выпасть на момент проведения ремонта). Требовать свидетельство на весь срок ремонта неправомерно. Просим изменить формулировку относительно свидетельства РМРС на следующую «наличия на момент подачи заявки действующего свидетельства РМРС» 2. В техническом задании в части обеспеченности трудовыми ресурсам указано требование о наличии специалиста «инженер-кораблестроитель. Просим разъяснить чем обусловлена потребность в этом специалисте?
Ответ
Добрый день! 1. 22014000 - Переоборудование, модернизация и ремонт объектов технического наблюдения (судов, корпусных конструкций, судового оборудования, изделий и др.) 22014001 - Монтаж и пуско-наладочные работы электрооборудования и оборудования автоматизации; 22014002 - Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и оборудования автоматизации; 22014011 - Переоборудование, модернизация и ремонт корпусных конструкций; 22014012 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт устройств, оборудования и снабжения; 22014013 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт механических установок; 22014014 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт котлов, теплообменных аппаратов и сосудов под давлением; 22014015 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт систем и трубопроводов; 22014016 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования; 22014017 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт оборудования 22001000 - Замеры толщин на судах и морских сооружениях под наблюдением инспектора РС. 220060 - Установка, пуско-наладочные работы, обслуживание и ремонт радио- и навигационного оборудования, замена встроенных элементов питания, программирование радиообрудования; 1.1. Требование о Пятилетнем Свидетельстве РМРС обусловлено тем, что имеется риск окончания этого Свидетельства в середине ремонта, что не позволит предъявить судно РМРС и закончить ремонт. Часть ремонтных работ Подрядчик предъявляет РМРС без участия Заказчика. 2.Потребность наличия инженера-кораблестроителя (инженера по судовым корпусным конструкциям) обусловлена объёмом работ по корпусным конструкциям судна, возраст которого 35 лет. Именно данный специалист определяет технологию ремонта корпуса судна в соответствии правил РМРС.
Запрос
Уважаемый заказчик! 1. В техническом задании к участниками закупки установлено требование к подрядчикам о наличии на весь срок проведения ремонта Свидетельства о соответствии предприятия требованиям РМРС на оказание следующих видов услуг (подтверждается копией Свидетельства о признании РМРС): - Переоборудование, модернизация и ремонт объектов технического наблюдения: - корпуса судна, судового оборудования, устройств, механизмов и систем; - судового оборудования, устройств, механизмов и систем; - главных и вспомогательных судовых двигателей; - холодильных установок и систем; - ремонт корпусных конструкций, механизмов и устройств с использованием полимеров по одобренной Регистром документации; - Монтаж и пуско-наладочные работы электрооборудования автоматизации; - Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и оборудования автоматизации. Просим указать конкретные коды РМРС 1.1. Также обращаем ваше внимание, что требование о наличии у подрядчика на весь срок проведения ремонта свидетельства РМРС неправомерно. Свидетельство выдается на срок до 5 лет, с обязательным ежегодным переосвидетельствованием (переосвидетельствование может выпасть на момент проведения ремонта). Требовать свидетельство на весь срок ремонта неправомерно. Просим изменить формулировку относительно свидетельства РМРС на следующую «наличия на момент подачи заявки действующего свидетельства РМРС» 2. В техническом задании в части обеспеченности трудовыми ресурсам указано требование о наличии специалиста «инженер-кораблестроитель. Просим разъяснить чем обусловлена потребность в этом специалисте?
Ответ
Добрый день! 1. 22014000 - Переоборудование, модернизация и ремонт объектов технического наблюдения (судов, корпусных конструкций, судового оборудования, изделий и др.) 22014001 - Монтаж и пуско-наладочные работы электрооборудования и оборудования автоматизации; 22014002 - Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и оборудования автоматизации; 22014011 - Переоборудование, модернизация и ремонт корпусных конструкций; 22014012 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт устройств, оборудования и снабжения; 22014013 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт механических установок; 22014014 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт котлов, теплообменных аппаратов и сосудов под давлением; 22014015 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт систем и трубопроводов; 22014016 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования; 22014017 - Установка, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание и ремонт оборудования 22001000 - Замеры толщин на судах и морских сооружениях под наблюдением инспектора РС. 220060 - Установка, пуско-наладочные работы, обслуживание и ремонт радио- и навигационного оборудования, замена встроенных элементов питания, программирование радиообрудования; 1.1. Требование о Пятилетнем Свидетельстве РМРС обусловлено тем, что имеется риск окончания этого Свидетельства в середине ремонта, что не позволит предъявить судно РМРС и закончить ремонт. Часть ремонтных работ Подрядчик предъявляет РМРС без участия Заказчика. 2.Потребность наличия инженера-кораблестроителя (инженера по судовым корпусным конструкциям) обусловлена объёмом работ по корпусным конструкциям судна, возраст которого 35 лет. Именно данный специалист определяет технологию ремонта корпуса судна в соответствии правил РМРС.

Этапы процедуры

Публикация извещения

16.09.22 10:08:56

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1