Процедура: 31908293028

Наименование процедуры

Право заключения договора на поставку средств индивидуальной защиты для нужд АО "ДГК"

Организатор торгов

АО "РГС" (ИНН 1510012774)

ФИО

Шатаева Ирина Анатольевна

Телефон

7-4212-264444

E-mail

ShataevaIA@rushydro.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Группа «РусГидро», rushydro.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Средства индивидуальной защиты

42 092 931,00

без НДС

Обеспечение заявки:

210 500,00 (0,5%)

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

12.09.19 07:30:00 (МСК)

Приём заявок

до 15.10.19 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 16.12.19 10:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 24.12.19 10:00:00 (МСК)

Проведение торгов

19.12.19 10:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания" (ИНН 1434031363)

Место поставки

в соответствии с Документацией о закупке

Документы

Лот 1

Разъяснения

Запрос
Добрый день, прошу дать более подробные тех. характеристики на позиции: № 5-6 Наплечники от механических воздействий, наплечники ткань - брезент, прошу предоставить фото, № 26 какая нужна маска ШМП 1 или ШМ 2012, с какой амуницией необходим шланговый противогаз, на позицию № 94 прошу предоставить фото.
Ответ
В техническом задании Поз. 5 – 6 указано назначение, материал изготовления, соответствие нормативным документам. В распоряжении Заказчика фото отсутствует. Поз. 26. Заказчиком в техническом задании установлен достаточный объем характеристик. В том числе указана необходимая комплектация: шлем-маска 2 шт, гофрированная соединительная трубка, шланг питающий 10 м, пылевой фильтр, фиксирующее крепление над поверхностью земли, барабан для переноски и хранения комплекта, предохранительный пояс, сигнальная веревка 15 м. Поз.94. В распоряжении Заказчика фото отсутствует.
Запрос
Согласно п. 18 Технического задания на поставку продукции, участник Аукциона в составе заявки на участие в Аукционе должен представить По позициям спецификации № 9-27, 64-65, 68-83, 88-111 (приложение № 1 к техническому заданию) в составе заявки сертификат или декларацию соответствия ТР ТС 019/2011, ГОСТам, указанным в Техническом предложении. В соответствии со статьей 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. Таким образом, исходя из указанных положений законодательства Российской Федерации, Заказчик не вправе требовать документы, подтверждающие соответствие товара, которым участник закупочной процедуры не может обладать, не приобретая соответствующего товара при поставке которого передаются соответствующие документы, такие как: паспорт качества, инструкция по эксплуатации, сертификат соответствия, технические условия и так далее. Учитывая изложенное, требование о представлении в составе заявки участника сертификаты соответствия, в соответствии с требованиями Технического задания Документации, обременяют участника закупки заблаговременно произвести/приобрести указанную в Техническом задании Документации продукцию. Таким образом, что вышеуказанное требование является избыточным, поскольку для его исполнения Заказчик устанавливает необходимость для участника закупочной процедуры, в том числе произвести/приобрести соответствующий товар для получения копии указанных документов, либо запросить вышеуказанные документы у производителя/дилера, официального представителя. Требуем исключить требование о предоставлении сертификатов в составе заявки.
Ответ
Сертификат соответствия продукции может предоставляется продавцом по запросу потенциального покупателя для подтверждения соответствия реализуемого товара требованиям стандартов, что не обязывает покупателя к приобретению данного товара и не противоречит Статье 456 Гражданского Кодекса РФ. Информация о сертификации на серийное производство предоставляется производителями товаров в открытом доступе. Из чего следует, что для получения сертификата на серийное производство участник закупочной процедуры может не располагать товаром. Таким образом, лицо, не являющееся изготовителем указанных товаров, не ограничено в возможности получить данные сведения и, как следствие, сообщить их в своей заявке. Требование предоставления копий сертификатов соответствия включено в закупочную документацию с целью исключения отрицательных последствий для заказчика на этапе реализации договора. Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" п.8. Выдача работникам СИЗ, в том числе иностранного производства, а также специальной одежды, находящейся у работодателя во временном пользовании по договору аренды, допускается только в случае наличия сертификата или декларации соответствия, подтверждающих соответствие выдаваемых СИЗ требованиям безопасности, установленным законодательством, а также наличия санитарно-эпидемиологического заключения или свидетельства о государственной регистрации дерматологических СИЗ*, оформленных в установленном порядке. Приобретение (в том числе по договору аренды) СИЗ, не имеющих декларации о соответствии и (или) сертификата соответствия либо имеющих декларацию о соответствии и (или) сертификат соответствия, срок действия которых истек, не допускается. Продукция, которая не прошла процедуру декларирования соответствия, не может находиться в обращении на территории РФ и ТС.
Запрос
Согласно п. 18 Технического задания на поставку продукции, участник Аукциона в составе заявки на участие в Аукционе должен представить По позициям спецификации № 9-27, 64-65, 68-83, 88-111 (приложение № 1 к техническому заданию) в составе заявки сертификат или декларацию соответствия ТР ТС 019/2011, ГОСТам, указанным в Техническом предложении. В соответствии со статьей 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. Таким образом, исходя из указанных положений законодательства Российской Федерации, Заказчик не вправе требовать документы, подтверждающие соответствие товара, которым участник закупочной процедуры не может обладать не приобретая соответствующего товара при поставке которого передаются соответствующие документы, такие как: паспорт качества, инструкция по эксплуатации, сертификат соответствия, технические условия и так далее. Учитывая изложенное, требование о представлении в составе заявки участника сертификаты соответствия, в соответствии с требованиями Технического задания Документации, обременяют участника закупки заблаговременно произвести/приобрести указанную в Техническом задании Документации продукцию. Таким образом, что вышеуказанное требование является избыточным, поскольку для его исполнения Заказчик устанавливает необходимость для участника закупочной процедуры, в том числе произвести/приобрести соответствующий товар для получения копии указанных документов, либо запросить вышеуказанные документы у производителя/дилера, официального представителя. Требуем исключить требование о предоставлении сертификатов в составе заявки.
Ответ
Уважаемые участники! Вопрос требует дополнительного времени на рассмотрение, ожидайте размещение ответа на сайте ЭТП АО «Единая электронная торговая площадка» https://rushydro.roseltorg.ru/ и на сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru/ отдельной публикацией.
Запрос
Добрый день! В связи с тем, что позиция №17 Респиратор Р-2 была исключена из спецификации, просим так же исключить данное требование из п.п 3 пункта 18 Требования к участнику закупочной процедуры. Иначе получается, что данный формуляр требуется для позиции 17 Полумаска (респиратор) с дополнительной защитой от монооксида углерода СО.
Ответ
Документацию о закупке читать в редакции № 3 от 02.10.2019г.
Запрос
В силу ч.1 ст. 3. Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. Однако, в нарушение п. 4 ст.3 Закона о закупах Заказчик включил в торги продукцию (п.17 Приложения №1.Спецификации), которая не может быть в свободном обороте, а подлежит обороту в соответствии с требованиями ФЗ 123 от 22.07.2008 г. . Технического регламента «О требованиях пожарной безопасности» (далее-Закон). Учитывая, что для оборота такими средствами и получения требуемых в закупочной документации формуляра военного Представителя Минобороны России, добровольного сертификата аварийно-спасательного средства СДС АСС МЧС России (п.18 закупочной документации), необходим длительный промежуток времени, считаем, что в данном случае Заказчиком ограничиваются права участников процедуры, в связи с чем в его действиях усматриваются признаки ограничения конкуренции, предусмотренные ФЗ 135-2011 «О защите конкуренции». Настоятельно просим внести изменения и исключить из предмета закупки товары, которые необходимо приобретать у единственного поставщика. В противном случае вынуждены будем обратиться в УФАС по территориальности.
Ответ
Документацию о закупке читать в редакции № 2 от 25.09.2019г.
Запрос
В Техническом задании на поставку продукции, п.18.3. по По позиции спецификации № 17 (приложение № 1 к техническому заданию) Участник обязан в составе заявки предоставить формуляр военного Представителя Минобороны России, добровольный сертификат аварийно-спасательного средства СДС АСС МЧС России. прилагаем письмо от производителя о предоставлении запрашиваемых документов при отгрузке данной продукции в адрес Заказчика. Просим Вас внести изменения в тендерную документацию.
Ответ
Документацию о закупке читать в редакции № 2 от 25.09.2019г.
Запрос
Добрый день!. В силу ч.1 ст. 3. Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. Однако, в нарушение п. 4 ст.3 Закона о закупах Заказчик включил в торги продукцию (п.17 Приложения №1.Спецификации), которая не может быть в свободном обороте, а подлежит обороту в соответствии с требованиями ФЗ 123 от 22.07.2008 г. . Технического регламента «О требованиях пожарной безопасности» (далее-Закон). Учитывая, что для оборота такими средствами и получения требуемых в закупочной документации формуляра военного Представителя Минобороны России, добровольного сертификата аварийно-спасательного средства СДС АСС МЧС России (п.18 закупочной документации), необходим длительный промежуток времени, считаем, что в данном случае Заказчиком ограничиваются права участников процедуры, в связи с чем в его действиях усматриваются признаки ограничения конкуренции, предусмотренные ФЗ 135-2011 «О защите конкуренции». Настоятельно просим внести изменения и исключить из предмета закупки товары, которые необходимо приобретать у единственного поставщика. В противном случае вынуждены будем обратиться в УФАС по территориальности.
Ответ
Документацию о закупке читать в редакции № 2 от 25.09.2019г.
Запрос
Вашей организацией объявлен открытый конкурс в электронной форме на ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ НУЖД АО «ДГК» (извещение в ЕИС № 31908293028). Одним из предметов поставки является самоспасатель изолирующий СПИ-20М или эквивалент. В Техническом задании указаны следующие характеристики данного предмета поставки: «Время защитного действия - не менее 20 минут при выполнении работ (в режиме средней нагрузки), - не менее 40 минут в состоянии покоя (ожидание помощи). Масса изделия - не более 1,5 кг. Габариты: 204*129*158 мм (в коробке); 180*160*160 мм (в сумке) - указать в ТЗ вид упаковки.». В Российской Федерации существуют обязательные требования к средствам индивидуальной защиты – самоспасателям изолирующим, изложенные в ГОСТ Р 53260-2009 «Техника пожарная. Самоспасатели изолирующие с химическим связанным кислородом для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний» (далее - ГОСТ Р 53260-2009). В результатае проведенного анализа технических характеристик изолирующих самоспасателей, было установлено, что требованию Заказчика соответствует только самоспасатель промышленный изолирующий СПИ-20М и СПИ-25М одного производителя ООО «ЮЗСО» (г.Гай, Оренбургская обл.). Согласно п. 5.7. ГОСТ Р 53260-2009 самоспасатель должен быть помещён в герметичную упаковку, уложенную в сумку (футляр, коробку). При этом каких-либо размеров упаковки (минимальных или максимальных) не приводится. Габаритные размеры самоспасателей, содержащиеся в ТЗ, противоречат положениям ГОСТ Р 53260-2009 и существенно ограничивают круг потенциальных поставщиков, что является нарушением п.10 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ На основании чего, просим исключить вышеуказанное неправомерное требование о габаритных размерах самоспасателей, как не соответствующее ГОСТ Р 53206-2009, либо обосновать такое нестандартное требование.
Ответ
Документацию о закупке читать в редакции № 2 от 25.09.2019г.
Запрос
Вашей организацией объявлен открытый конкурс в электронной форме на ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЛЯ НУЖД АО «ДГК» (извещение в ЕИС № 31908293028). Одним из предметов поставки является самоспасатель изолирующий СПИ-20М или эквивалент. В Техническом задании указаны следующие характеристики данного предмета поставки: «Время защитного действия - не менее 20 минут при выполнении работ (в режиме средней нагрузки), - не менее 40 минут в состоянии покоя (ожидание помощи). Масса изделия - не более 1,5 кг. Габариты: 204*129*158 мм (в коробке); 180*160*160 мм (в сумке) - указать в ТЗ вид упаковки.». В Российской Федерации существуют обязательные требования к средствам индивидуальной защиты – самоспасателям изолирующим, изложенные в ГОСТ Р 53260-2009 «Техника пожарная. Самоспасатели изолирующие с химическим связанным кислородом для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний» (далее - ГОСТ Р 53260-2009). В результатае проведенного анализа технических характеристик изолирующих самоспасателей, было установлено, что требованию Заказчика соответствует только самоспасатель промышленный изолирующий СПИ-20М и СПИ-25М одного производителя ООО «ЮЗСО» (г.Гай, Оренбургская обл.). Согласно п. 5.7. ГОСТ Р 53260-2009 самоспасатель должен быть помещён в герметичную упаковку, уложенную в сумку (футляр, коробку). При этом каких-либо размеров упаковки (минимальных или максимальных) не приводится. Габаритные размеры самоспасателей, содержащиеся в ТЗ, противоречат положениям ГОСТ Р 53260-2009 и существенно ограничивают круг потенциальных поставщиков, что является нарушением п.10 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ На основании чего, просим исключить вышеуказанное неправомерное требование о габаритных размерах самоспасателей, как не соответствующее ГОСТ Р 53206-2009, либо обосновать такое нестандартное требование.
Ответ
Уважаемые участники! Вопрос требует дополнительного времени на рассмотрение, ожидайте размещение ответа на сайте ЭТП АО «Единая электронная торговая площадка» https://rushydro.roseltorg.ru/ и на сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru/ отдельной публикацией.

Этапы процедуры

Публикация извещения

12.09.19 07:30:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1