Процедура: 0173100010923000041

Наименование процедуры

Поставка оборудования для обеспечения визуализации и мониторинга событий информационной безопасности в рамках развития ведомственного центра управления инцидентами информационной безопасности Росреестра

Организатор торгов

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (ИНН 7706560536)

Почтовый адрес

101000, Москва, г. Москва, б-р. Чистопрудный

Телефон

7-495-5310800-1435

E-mail

00_zakupki@rosreestr.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

для СМП и СОНКО

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
оборудование
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Поставка оборудования для обеспечения визуализации и мониторинга событий информационной безопасности в рамках развития ведомственного центра управления инцидентами информационной безопасности Росреестра

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
оборудование

4 189 333,33

Обеспечение заявки:

41 893,33 (1,0%)

Обеспечение контракта:

30,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

29.05.23 17:45:13 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 06.06.23 10:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 07.06.23 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

06.06.23 12:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

06.06.23 12:06:41 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата подведения итогов определения поставщика

07.06.23

Заказчики

Название организации (ИНН)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (ИНН 7706560536)

Документы

Разъяснения

Запрос
Уважаемый Заказчик! Изучив извещение о закупке, просим внести изменения: 1. В связи с необходимостью доставки в г. Владивосток просьба увеличить срок доставки на 25 рабочих дней. 2. В характеристике "Разрешение экрана" единица измерения «Мпиксель», просим изменить, так как разрешение экрана измеряется в Пикселях.
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173100010923000041' target='_blank'>0173100010923000041-ЗД1118898</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

29.05.23 17:45:13

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1