(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 15
 Заявки - 3
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 7
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2403322"  
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 692806, Приморский край, Большой Камень, 692806, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, зд. 19В, дом 19В
Контактное лицо:
Целуйко Сергей Иванович
Генеральный директор
Общее наименование закупки:
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Центр обработки данных», согласно требованиям Технического задания № 2/18-ЗП
Дата публикации:
19.01.2018 10:02
Лоты:
Лот №1
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Центр обработки данных», согласно требованиям Технического задания № 2/18-ЗП
ОКПД2: [41.20.2] Здания нежилые
1 усл. ед
766 746 810,50 руб. Торговая процедура состоялась, выбран победитель
Общая цена:
766 746 810,50 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Центр обработки данных», согласно требованиям Технического задания № 2/18-ЗП

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2403322-1" (Торговая процедура состоялась, выбран победитель )  
Предмет договора (ОКПД2):
[41.20.2] Здания нежилые
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Центр обработки данных», согласно требованиям Технического задания № 2/18-ЗП
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство жилых и нежилых зданий
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 3 833 734,06 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 766 746 810,50 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 479
Регистрационный номер плана: 2170270572
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приморский край, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, д.1
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно Техническому описанию (Приложения №1 и №2 к Техническому заданию).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Начальные, конечные сроки выполнения Строительно-монтажных работ определяется Графиком выполнения работ (Приложение №4 к Договору), общий срок выполнения Строительно-монтажных работ не может превышать 9 (девять) месяцев. Срок выполнения работ для каждого Объекта/Объектов указан в Технических заданиях, являющихся Приложением №1.1, Приложением 1.2 к Договору.
Начальные, конечные и промежуточные сроки выполнения каждого вида Работ (Контрольные точки) определены в Графике выполнения работ (Приложение №4 к Договору).
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Да
Дата публикации:
19.01.2018 10:02
Дата окончания приема заявок:
20.02.2018 18:00 (05.02.2018 10:00)
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 05.04.2018 10:00 (22.03.2018 10:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
20.04.2018 10:00 (05.04.2018 10:00)
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Согласно п. 7 Технического задания № 2/18-ЗП
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без обязательств по компенсации Поставщикам/Участникам закупки
Информация о наличии преференций:
Не предусмотрено
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры