Фабрикант / Торговая площадка / Корпоративные закупки / Извещение о проведении закупки Комплексная закупка "Выполнение работ по горячему цинкованию деталей, используемых на заказах гражданского судостроения, согласно технического задания № 95/20-ЗО № 2659057"
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по горячему цинкованию деталей, используемых на заказах гражданского судостроения, согласно технического задания № 95/20-ЗО № 2659057"
(
Закупка завершена )
ОКПД2: [25.61.11.111] Услуги по цинкованию горячим способом
Выполнение работ по горячему цинкованию деталей, используемых на заказах гражданского судостроения, согласно технического задания № 95/20-ЗО
550000 КГ
101 035 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
https://www.fabrikant.ru
Дата публикации:
27.03.2020 12:05
Дата и время начала приема заявок:
27.03.2020 12:05
Дата и время окончания приема заявок:
17.04.2020 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
18.05.2020 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.05.2020 10:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка возможна в соответствии с критериями оценки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной
закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП:
Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
"Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по горячему цинкованию деталей, используемых на заказах гражданского судостроения, согласно технического задания № 95/20-ЗО № 2659057-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Ануфриева Елена Андреевна
e-mail: AnufrievaEA@sskzvezda.ru
тел. +7-924-721-40-60
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2200425485
Номер позиции плана
595
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
Обработка металлических изделий механическая
Предмет договора (ОКПД2):
[25.61.11.111] Услуги по цинкованию горячим способом
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по горячему цинкованию деталей, используемых на заказах гражданского судостроения, согласно технического задания № 95/20-ЗО
Количество:
550000
Единицы измерения:
КГ
Цена:
101 035 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам:
Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов:
Не допускается
Место выполнения работ:
территория Подрядчика
Условия выполнения работ:
Подрядчик выполняет работы по горячему цинкованию, указанные в п.1.1 договора на основании письменной Заявки Заказчика (Приложение №1 к Договору), на принадлежащем Подрядчику оборудовании и на территории Подрядчика.
Объем выполняемых работ по горячему цинкованию де-талей по настоящему договору составляет 550 000 килограмм и может быть уменьшен/увеличен по соглашению сторон.
Заказчик по согласованию с Подрядчиком определяет объем работ в Заявке, но не превышающий 40 тонн в одной партии с регулярностью отправки деталей не чаще 1 (одного) раза в 3 (три) недели.
Срок выполнения работ:
начало – с момента заключения Договора;
окончание – декабрь 2021 год.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком в следующем порядке: платеж в размере 100 % производится по факту выполнения работ, указанных в заявке Заказчика, после подписания Сторонами акта выполненных работ по форме Приложения № 3 Договора не ранее, чем через 45 (сорока пяти) календарных дней, но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, при предоставлении Подрядчиком в адрес Заказчика оригинала счета и счета-фактуры, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее. Сумма оплаты рассчитывается исходя из цены за килограмм веса деталей.
Комментарий:
Конкурентная процедура закупки не является торгами или публичным конкурсом, проведение не регулируется ст. 447-449 части первой ГК РФ, 1057-1061 части второй ГК РФ и не накладывает на Заказчика соответственного объема гражданско-правовых обязательств, предусмотренных законодательством РФ