(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 54
 

Принять участие в текущем этапе закупки могут участники, допущенные на предыдущих этапах, а также пользователи, получившие приглашение от организатора!

Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 2627124" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по разработке и реализации системы оценки для руководителей
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "НОВАПОРТ ХОЛДИНГ", Россия, 119146, Московская область, Москва, 119146, Россия, Московская область, Москва, ул.1-я Фрунзенская, дом 3А, строение 5
Контактное лицо:
Казанцева Дарья Владимировна
руководитель направления закупок и аудита
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [70.2] Услуги консультативные по вопросам управления

Оказание услуг по разработке и реализации системы оценки для руководителей
1 ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
119146, г. Москва, ул.1-я Фрунзенская, дом 3А, строение 5
Дата публикации:
27.12.2019 12:41
Регламентные даты 1-й этап:
Дата и время начала приема заявок: 27.12.2019 14:00
Дата и время окончания приема заявок:
24.01.2020 00:09
Дата и время рассмотрения заявок:
27.01.2020 17:30
Дата и время подведения итогов закупки:
27.01.2020 18:30
Информация по проведению переторжек:
До даты подведения итогов заказчиком может быть принято решение о проведении переторжки в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации
Регламентные даты 2-й этап:
Дата и время начала приема заявок: 05.02.2020 19:00
Дата и время окончания приема заявок:
14.02.2020 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.02.2020 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.02.2020 17:30
Информация по проведению переторжек:
Прочее:
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по разработке и реализации системы оценки для руководителей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 2627124-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[70.2] Услуги консультативные по вопросам управления
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по разработке и реализации системы оценки для руководителей
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
По месту нахождения Исполнителя и в случае необходимости, определяемой Участником закупки самостоятельно, по месту нахождения аэропортов группы Новапорт
Условия оказания услуг:
В соответствии с требованиями Закупочной документации
Срок оказания услуг:
Общий срок оказания услуг в течение 2-х месяцев с даты подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Заказчик обязуется осуществить предоплату услуг Исполнителя в размере 10 % (Десяти процентов) от цены услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания уполномоченными представителями Сторон и направления Исполнителем Заказчику соответствующего счета.
Окончательная оплата услуг осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания в установленном Договором порядке Акта сдачи-приемки услуг.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит