(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос ценовой информации по услугам доставки банковских карт клиентам № 2621278" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Данный запрос коммерческих предложений формируется с целью определения начальной (максимальной) цены договора на основании предложенных цен для дальнейшего проведения открытой закупочной процедуры по выбору подрядчика по доставке банковских карт клиентам.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (4162) 22-43-88 (Ларина Ольга Сергеевна); 8 (495) 988-30-61, доб. № 1232 (Строгалин Алексей Александрович).
Организатор:
Публичное акционерное общество "Азиатско-Тихоокеанский Банк", Россия, 675000, Амурская область, Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Контактное лицо:
Ларина Ольга Сергеевна
Начальник Отдела закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [53.2] Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские
[64.19.26.000] Услуги по выдаче и обслуживанию кредитных карт финансовыми организациями
[96.0] Услуги персональные прочие

Выбор курьерской компании, которая будет осуществлять доставку и выдачу банковских карт клиентам, осуществляя функции банковского платежного агента по идентификации.
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, г. Благовещенск
Дата публикации:
10.12.2019 05:17
Дата и время начала приема заявок:
10.12.2019 05:17
Дата и время окончания приема заявок:
18.12.2019 05:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.12.2019 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
23.12.2019 05:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выбор курьерской компании, которая будет осуществлять доставку и выдачу банковских карт клиентам, осуществляя функции банковского платежного агента по идентификации.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос ценовой информации по услугам доставки банковских карт клиентам № 2621278-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (4162) 22-43-88 (Ларина Ольга Сергеевна); 8 (495) 988-30-61, доб. № 1232 (Строгалин Алексей Александрович).
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[53.2] Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские
[64.19.26.000] Услуги по выдаче и обслуживанию кредитных карт финансовыми организациями
[96.0] Услуги персональные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Выбор курьерской компании, которая будет осуществлять доставку и выдачу банковских карт клиентам, осуществляя функции банковского платежного агента по идентификации.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Регионы оказания услуги: пилотный проект в городах Москва, Екатеринбург, Благовещенск, Владивосток, Хабаровск, в 2020 году. По итогу пилотного проекта в 2020 году распространение услуги на все регионы присутствия Банка (см. Приложение 1) и потенциально привлекательные иные регионы России.
Условия оказания услуг:
Планируемые объемы услуги: в период проведения пилота до 100 карт в месяц на каждый из городов. При распространении на регионы присутствия Банка до 10 000 карт в месяц.
Стоимость оказания услуги доставки карты не выше 1000 руб. за единицу.
Метод доставки: неименная карта со склада курьерской компании. В перспективе возможна доставка, в том числе именных карт.
Минимальный срок доставки карты клиенту в течение суток от момента одобрения заявки в Банке.
Срок оказания услуг:
12 месяцев
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит