|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Поставка жалюзи вертикальных, согласно Технического задания № 147/19-ЗО № 2545842"
(
Закупка завершена )
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
Общее наименование закупки: |
Поставка жалюзи вертикальных, согласно Технического задания № 147/19-ЗО
|
Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
Контактная информация заказчика: |
Капитонов Александр Николаевич
e-mail: kapitonovan@sskzvezda.ru
тел. 8-914-715-32-76
|
Организатор: |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 692806, Приморский край, Большой Камень, 692806, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, зд. 19В, дом 19В
|
Контактное лицо: |
Юркова Анжела Александровна Начальник отдела организации закупок
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru
|
Дата публикации: |
17.04.2019 03:57
|
Дата и время начала приема заявок: |
17.04.2019 03:57
|
Дата и время окончания приема заявок: |
25.04.2019 10:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
14.06.2019 10:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
31.07.2019 10:00
|
Информация по проведению переторжек: |
В зависимости от количества поданных заявок возможно проведение переторжки
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка жалюзи вертикальных, согласно Технического задания № 147/19-ЗО
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка жалюзи вертикальных, согласно Технического задания № 147/19-ЗО № 2545842-1"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Контактная информация заказчика: |
Капитонов Александр Николаевич
e-mail: kapitonovan@sskzvezda.ru
тел. 8-914-715-32-76
|
Совместная закупка |
Нет
|
Регистрационный номер плана |
2180344477
|
Номер позиции плана |
815
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве |
Предмет договора (ОКПД2): |
[22.23.14.130] Ставни жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
|
Наименование предмета договора (лота): |
Поставка жалюзи вертикальных, согласно Технического задания № 147/19-ЗО
|
Количество: |
2160 |
Единицы измерения: |
ШТ |
Цена: |
5 385 811,68 руб. (в том числе НДС 20%) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, 1, ООО «ССК «Звезда».
|
Условия поставки:
|
Обеспечение Поставщиком доставки Товара непосредственно в местонахождении Грузополучателя согласно пункта 5.3 Договора, выгрузка, подъем на этаж, сборка, установка вывоз упаковочной тары
|
Срок поставки:
|
Товар, в соответствии с п. 1.1 проекта Договора должен быть поставлен, собран и установлен партиями согласно количеству указанному в спецификациях (Приложение №3, №4, №5, к проекту Договора) в течение 70 (семьдесят) календарных дней, после получения заявки Поставщиком от Покупателя на основании письменного уведомления, направленного Поставщику по электронной почте
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
В случае если Поставщик Товара не является субъектом среднего и малого предпринимательства:
Оплата Покупателем общей цены Договора осуществляется в следующем порядке: платеж в размере 100 % за отгруженную партию в соответствии с Спецификациями (Приложения № 3, № 4, № 5, проекта Договора) осуществляется не ранее чем через 45 (сорок пять) календарных дней, но не позднее чем через 60 (шестьдесят) календарных дней после получения Товара и после подписания Сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12), при предоставлении Поставщиком в адрес Покупателя оригинала счета и счета-фактуры, в зависимости от того какое из указанных событий наступит позднее.
В случае если Поставщик Товара является субъектом среднего и малого предпринимательства:
Покупатель производит платеж в размере 100% за отгруженную партию в соответствии с Спецификациями (Приложения № 3, № 4, № 5, проекта Договора) осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней после получения Товара и после подписания Сторонами товарной накладной (форма ТОРГ-12), при предоставлении Поставщиком в адрес Покупателя оригинала счета и счета-фактуры, в зависимости от того какое из указанных событий наступит позднее.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Платит победитель |
Партнерский безлимит |
|
|
|