Резак серии 900 для конвейерной ленты L=1200 мм FLEXCO 900948, поставка в г. Комсомольск-на-Амуре. В стоимость необходимо включить Транспортные расходы, обрешетку товара. Обязательно прикрепить КП. Вложить чертежи, документацию. (Supply)Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 6)
22.19.4 Ленты конвейерные или приводные ремни, или бельтинг из вулканизированной резины
22.19.40 Ленты конвейерные или приводные ремни, или бельтинг из вулканизированной резины
28.9 Оборудование специального назначения прочее
28.22.17.110 Конвейеры
28.49.24.130 Комплектующие (запасные части) станков для обработки твердой резины и аналогичных твердых материалов, не имеющие самостоятельных группировок
28.96 Оборудование для обработки резины и пластмасс
28.99 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
28.96.1 Оборудование для обработки резины и пластмасс и для производства продукции из этих материалов, не включенное в другие группировки
28.96.10 Оборудование для обработки резины и пластмасс и для производства продукции из этих материалов, не включенное в другие группировки
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
- Оплата 100 % в срок не позднее 20 рабочих дней с даты поставки всей/каждой партии Товаров;
- иное: вариант участника закупочной процедуры
Условия поставки:
Путем доставки до склада Покупателя, расположенного по указанным реквизитам. Датой поставки является дата передачи Поставщиком Покупателю всей партии товаров на складе Покупателя. Учитывая факт дальнейшей транспортировки Товаров в районы Крайнего Севера на Объект Покупателя, упаковка Товара, поступающего в таре, должна обеспечивать сохранность Товара в процессе его транспортировки, хранения (накопления) и грузопереработки. Упаковка Товара должна удовлетворять требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Хорпинское шоссе, д. 4
Комментарии: КП необходимо оформить согласно форме, прикрепленной к закупочной документации. При отсутствии действующего договора с Покупателем, необходимо прикрепить документацию из перечня учредительных документов.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость Товара с учетом НДС, с учетом доставки Товара до склада Покупателя, с учетом упаковки. В КП должна быть обязательно отражена итоговая стоимость включающая все доп. расходы (доставка, упаковка, маркировка и пр.).
2) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить подтверждающий документ (авторизированный статус дилера, представителя и тд.).
3) Указать производителя, страну происхождения Товара.
4) Срок поставки до склада Покупателя.
5) Гарантия на Товар. Необходимо указать гарантийный срок, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
6) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 (шести) месяцев с даты выставления КП.
7) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество Товара.
8) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в закупочной документации), закрепить упаковочный лист на упаковку с товаром, копию отправить Заказчику по электронной почте.
9) Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ.
10) Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
11) Груз должен удовлетворять требованиям ГОСТ 15846-2002 "Продукция, отправляемая в районы крайнего севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение" и ГОСТ 14192-96 " Маркировка грузов").
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
и выбрал победителя: ООО "Новотранс" – (Участник 1) (Кондрашин А.Ю.) с заявкой от 01.02.2023 14:44 и ценой 201 415,12 руб. (цена с НДС) по всем позициям