Запрос предложений № 3207308 
Поставка сетевого оборудования HPE, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка сетевого оборудования HPE, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
26.20.15.000  Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:2 406 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 406 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.02.2023 12:00
Дата последнего редактирования:08.02.2023 09:46
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, рп. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, рп. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab4@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-53
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 90 (девяноста) рабочих дней с момента поставки.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 7 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в течение 7 рабочих дней.
Участник может предложить свои условия оплаты.
Условия поставки:Рекомендованный срок поставки: 90 календарных дней
Место рассмотрения заявок:682860, Хабаровский край, рп. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:17.03.2023 12:00
Дата и время подведения итогов:17.03.2023 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Шахназаров Евгений Алексеевич, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Evgeny.Shakhnazarov@vcsp.ru
Контактное лицо:Соколова Татьяна Владимировна, специалист отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-453, e-mail: snab4@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32312053512
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №3207308 от 16.03.2023.pdf (4.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.03.2023 в 08:32
и выбрал победителя: ООО "МЛЦ" – (Участник 1) (Забоев В.А.) с заявкой от 31.01.2023 00:25
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 13.02.2023 в 02:00
  • Переторжка №2 проведена 14.02.2023 в 05:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
10.02.2023 14:15:23
СкрытоУчастник 6
09.02.2023 09:25:30
СкрытоУчастник 5
09.02.2023 09:23:03
СкрытоУчастник 4
09.02.2023 09:21:06
СкрытоУчастник 3
09.02.2023 09:19:04
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
31.01.2023 00:25:59
Всего заявок: 6