Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки : | Предусмотрена |
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: | Да |
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: | Да |
Альтернативные заявки Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Использовать приведенную стоимость Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость. : | Да |
Возможность подачи заявок в различных валютах При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры. : | Да |
Условия оплаты: | Приоритет отдается поставщику, предложившему наименьшую цену и 100% отсрочку платежа (утвержденные корпоративные условия оплаты: постоплата в течение 30 рабочих дней с момента поступления товара на склад Покупателя и подписания Торг-12/УПД) |
Условия поставки: | Строго: DDP Россия, ст. Новая Чара (ВСЖД, код станции 904300, Каларский район, Забайкальский край) (Поставщик обеспечивает упаковку товара обеспечивающую целостность и сохранность товара) |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | Забайкальский край, Каларский район, Новая Чара |
Комментарии: Уважаемые Партнеры, Благодарим Вас за участие на ЭТП B2B-Center.
Вся корреспонденция, касающаяся данного запроса, должна быть подготовлена в строгом соответствии с прилагаемыми запросом и закупочной документацией:
Обязательно:
- Коммерческое предложение с подписью уполномоченного лица;
- Приложить ваше ТКП (технико-коммерческое предложение, тех.документацию прикладывать обязательно) на бланке предприятия, за подписью уполномоченного представителя и заверенное печатью
- Указать ваше согласие (несогласие) по работе с типовым (рамочным) договором ООО "Удоканская медь", формат прилагается.
ООО "Удоканская медь" оставляет за собой право не рассматривать предложения, поданные без предоставления указанных в закупочной документации форм
Условия:
1. Требуемые условия оплаты - приоритет отдается поставщику, предложившему наименьшую цену и 100% отсрочку платежа (утвержденные корпоративные условия оплаты: постоплата в течение 30 рабочих дней с момента поступления товара на склад Покупателя и подписания Торг-12/УПД;
2. Требования к валюте предложения - цена должна быть указана в валюте предложения без НДС;
3. Требуемые сроки поставки - минимально возможные гарантированные сроки поставки с даты заключения спецификации;
4. Срок действия ТКП - минимально 60 дней.
5. Требования к предоставлению документов - обязательное наличие дилерского сертификата, подтверждающего статус компании либо сертификат производителя. Гарантийные обязательства, сертификаты соответствия, паспорта качества на продукцию
6. Требования к условиям поставки - Доставка до склада покупателя в (указанно в извещении запроса предложений) за счет продавца. (DDP согласно Инкотермс-2010).
7. Требования к подаче предложения - помимо заполнения шаблона подачи коммерческого предложения на ЭТП. Необходимо: приложить Ваше подробное технико-коммерческое предложение.
8. Договор заключается по форме Покупателя.
Штрафные санкции за нарушение сроков поставки: неустойка 0,1 % от стоимости спецификации за каждый день просрочки за первые 10 дней нарушения сроков поставки, с 11 дня просрочки штраф за несвоевременную поставку составит 1% в день. Общая ответственность Поставщика за нарушение сроков поставки не может превышать 20% от Договорной Стоимости.
Для дальнейшего участия в процедурах по выбору источника поставки для нужд ООО «Удоканская медь» прохождение аккредитации ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Подать заявку на аккредитацию можно по следующей ссылке:
https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=470&date_last_edit=0
Обращаем Ваше внимание, что успешное прохождение процедуры аккредитации возможно только при условии предоставления заполненной анкеты поставщика, а также полного комплекта подтверждающих документов. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Контактное лицо: | Изольда Ненилина
+7 926 0108 700 (мск)
ia.nenilina@udokancopper.com |