Запрос предложений № 3114090 
Оказание услуг по комплексному обследованию крановых путей АО «Порт Ванино», согласно техническому заданию.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по комплексному обследованию крановых путей
АО «Порт Ванино», согласно техническому заданию.

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
71.20.19.190  Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
71.20.1  Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:450 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:450 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.10.2022 12:00
Дата последнего редактирования:06.10.2022 09:15
Дата отмены процедуры:18.11.2022 09:17
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:nriabchenko@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-76-74
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 45 рабочих дней с момента оказания Услуг.
В случае если участник, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложил в Предложении/Заявке условия постоплаты более 7 рабочих дней, такое предложение может быть принято Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Предложение/Заявка с постоплатой 7 рабочих дней
Условия поставки:Срок оказания Услуг - октябрь - ноябрь 2022 года (не более 45 дней)
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:30.11.2022 12:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2022 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Крюков Константин Александрович, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Konstantin.Krukov@vcsp.ru.
Контактное лицо:Рябченко Наталья Юрьевна, ведущий специалист отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-321, e-mail: snab5@vcsp.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32211743326
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 18.11.2022 в 09:17.
Дата отмены процедуры: 18.11.2022
Основание отмены процедуры:

Согласно п. 1.2.4 Закупочной документации
Организатор вправе отказаться от проведения
закупки на любом из этапов, не неся при этом
материальной ответственности перед Участниками.

Подписано ЭП
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 17.10.2022 в 02:28
  • Переторжка №2 проведена 19.10.2022 в 05:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 6
17.10.2022 01:58:54
СкрытоУчастник 3
17.10.2022 01:52:17
СкрытоУчастник 5
13.10.2022 08:55:39
СкрытоУчастник 4
13.10.2022 08:36:09
СкрытоУчастник 2
12.10.2022 02:24:05
СкрытоУчастник 1
10.10.2022 09:49:35
Всего заявок: 6