Запрос предложений № 3113563 
Выполнение работ по разработке проектной документации санитарно-защитной зоны (внесение изменений в проект СЗЗ)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по разработке проектной документации санитарно-защитной зоны (внесение изменений в проект СЗЗ)

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
71.20.11.190  Услуги в области испытаний и анализа состава и чистоты прочих веществ
Категория ОКВЭД2:
47.89.1  Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:1 700 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 700 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.10.2022 12:00
Дата последнего редактирования:17.10.2022 09:52
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:nriabchenko@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-76-74
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 45 рабочих дней с момента выполнения Работ.
В случае если участник, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложил в Предложении/Заявке условия постоплаты более 7 (семи) рабочих дней, такое предложение может быть принято Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Предложение/Заявка с постоплатой 7 рабочих дней
Условия поставки:Срок выполнения Работ - не более 272 календарных дней с даты заключения Договора.
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:30.11.2022 12:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2022 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Крюков Константин Александрович, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Konstantin.Krukov@vcsp.ru.
Контактное лицо:Рябченко Наталья Юрьевна, ведущий специалист отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-321, e-mail: snab5@vcsp.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32211743323
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.10.2022 в 01:42
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Согласно п. 1.2.4 Закупочной документации Организатор вправе отказаться от проведения закупки на любом из этапов, не неся при этом материальной ответственности перед Участниками.

Скачать Протокол №3113563_26.10.2022_закрытие.pdf (1.7 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 20.10.2022 в 01:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
13.10.2022 09:23:38
Всего заявок: 1