Плата для ворот и шлагбаумов DoorHan для АГМК. Поставка в г. Амурск В стоимость включить Транспортные расходы. Обязательно прикрепить КП. (Supply)
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
26.30.50 Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
27.9 Оборудование электрическое прочее
27.90 Оборудование электрическое прочее
27.90.7 Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах
28.14.20 Приводы и механизмы исполнительные, основные узлы, детали, комплектующие арматуры
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата 100 % (сто процентов) от Общей стоимости соответствующей партии Товаров в срок не позднее 20 (двадцать) рабочих дней с даты поставки соответствующей партии Товаров (с даты подписания товарной накладной без замечаний), и предоставления счета-фактуры.
Иное: вариант участника закупочной процедуры.
Условия поставки:
Доставка до склада покупателя в г. Амурск
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Хабаровский край, г. Амурск, шоссе Машиностроителей, д. 2
Комментарии: 1) КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
2) В КП необходимо указать
- стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96),
- отношение к продукции (свободный продавец, дилер, производитель и пр.);
- срок поставки до склада Покупателя;
- гарантийные условия;
- ориентировочный объем и вес (на весь объем);
- способ доставки;
- согласие с договором.
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
4) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество
5) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
6) Критерии выбора наилучшего предложения: согласие с договором нашей формы, качество, срок поставки, стоимость, упаковка, условия оплаты, опыт работы;
7) Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
8) Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.