Внимание! У участников могут наблюдаться трудности с авторизацией через ЕСИА. Пожалуйста, воспользуйтесь входом по электронной подписи.

Сведения о закупке № 0891200000621008001

Сведения о редакции извещения
1.0 версия
Дата редакции
02.08.2021, 09:29 (MSK+00:00)
Статус закупки
Заключение контракта
Общие сведения о закупке
213751900282075190100100100014332244
Аукцион в электронной форме
замена оконных блоков (8238-ЭА)
6 795 202.00
oт 33 976.01 до 339 760.10
Сведения об организаторе
Уполномоченный орган
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
7536155048
1157536006924
753601001
Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Контактная информация
Матвеева Ольга Васильевна
Информация о заказчике:Наименование Заказчика. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОКУЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1""; Место нахождения:"Российская Федерация, 673530, Забайкальский край, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ 2-Я, 10"; Почтовый адрес:"Российская Федерация, 673530, Забайкальский край, Сретенский р-н, Кокуй пгт, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ 2-Я, 1"; Телефон:"7-30246-30454"; Адрес электронной почты:"eva.66@mail.ru"; Ответственное лицо:"Козырев Алексей Сергеевич"
Сроки и место проведения закупки и подачи заявок
02.08.2021 09:29 (MSK+00:00)
11.08.2021 01:00 (MSK+00:00)
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
В соответствии с разделом 1 аукционной документации.
12.08.2021
13.08.2021 03:00 (MSK+00:00)
Преимущества
Требования к участникам
В соответствии с разделом 16 аукционной документации
В соответствии с разделом 16 аукционной документации
требования к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Дополнительные требования
Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка
Сведения о заказчике
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОКУЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"
7519002820
1027500742884
751901001
Российская Федерация, 673530, Забайкальский край, Сретенский р-н, Кокуй пгт, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ 2-Я, Д.10
Российская Федерация, 673530, Забайкальский край, Сретенский р-н, Кокуй пгт, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ 2-Я, Д.10
6 795 202.00
213751900282075190100100100014332244
Сведения о связи с позицией плана-графика
Условия поставки
Забайкальский край, Сретенский район, пгт. Кокуй , ул. 2-Набережная, 10
15.09.2021
установлен
Порядок обеспечения заявок
67 952.02
1.00
Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предоставление обеспечения заявок осуществляется в порядке и на условиях, установленных требованиями статьи 44 Закона о контрактной системе.
р/с 03234643766400009100; л/с 20916Ч54110,21916Ч54110; БИК 017601329
установлен
Порядок обеспечения исполнения контракта
339 760.10
5.00
«Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.»
р/с 40701810500001000385; л/с 20916Ч54110; БИК 047601001
не установлен
План оплаты исполнения контракта
Финансовое обеспечение закупки
Наименование источникаВсегоТекущий годПервый годВторой годПоследующие года
муниципальный бюджет
6 795 202.006 795 202.000.000.000.00
Финансовое обеспечение закупки по КВР
Код КВРВсегоТекущий годПервый годВторой годПоследующие года
244
6 795 202.006 795 202.000.000.000.00
Обеспечение гарантийных обязательств
67 952.02
Согласно аукционной документации
р/с 40701810500001000385, л/с 20916Ч54110, БИК 047601001
Информация о предмете контракта
Код по ОКПД2Единица измеренияНаименование товара, работ, услугКоличествоЦена за ед.изм., руб.Стоимость, руб.
43.32.10.110: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Условная единица
Замена оконных блоков
1
6 795 202.006 795 202.00
6795202.00
Документация об электронном аукционе
Не установлены
Информация о предоставлении разъяснений положений документации
02.08.2021 15:29
09.08.2021 18:00:00
В соответствии с разделом 13 аукционной документации.