Предмет договора (ОКПД2): |
[33.12.15] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования Техническое обслуживание и текущий ремонт подъемных сооружений БКП, с учетом замены быстроизнашивающихся деталей и материалов, в количестве согласно Техническому заданию № 336/18-ЗП
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Ремонт машин и оборудования |
Обеспечение заявки на участие: |
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 172 552,11 руб.
Средства необходимо перевести на счет
оператора портала.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 УСЛ ЕД |
Начальная (максимальная) цена договора: |
34 510 422,33 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
370 |
Регистрационный номер плана: |
2170270572 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Приморский край
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Место выполнения работ: 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, 1, ООО «ССК «Звезда».
Условия выполнения работ:
- Провести в сумме 530 (пятьсот тридцать) технических обслуживаний Оборудования в год, из них:
- 246 (двести сорок шесть) ТО в дневное время;
- 164 (сто шестьдесят четыре) ТО в вечернее и ночное время;
- 120 (сто двадцать) ТО траверс;
в соответствии с Приложениями №№ 1,2 и 4 к Договору. Заказчик в праве, переносить сроки ТО в зависимости от фактической наработки оборудования.
Провести в сумме 56 (пятидесяти шесть) ЧТО Оборудования в год, в соответствии с Приложениями №№ 1,2 и 4 к Договору.
Провести планово-высотную съёмку подкрановых путей пролетов БКП один раз в год.
Проводить ТО включающее в себя в т.ч. ремонт подкрановых путей в соответствии с результатами ПВС и указаниями Заказчика.
Проводить Ремонт Оборудования в случае возникновения у Заказчика соответствующей потребности. При этом Исполнитель предоставляет Заказчику наряд-заказ, оформленный согласно Приложению №3 к Договору, и осуществляет Ремонт на условиях наряд-заказа.
Срок выполнения работ: один календарный год, согласно графика, в соответствии с Приложением 4 к Договору.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
13.07.2018 07:02
|
Дата окончания приема заявок: |
27.07.2018 10:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 07.09.2018 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
21.09.2018 10:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Размер обеспечения заявки: 0,5% от НМЦ договора – 172 552,11 (сто семьдесят две тысячи пятьсот пятьдесят два) рубля 11 копеек без НДС.
Порядок зачисления денежных средств: на счет Оператора ЭТП осуществляется в соответствии с п. 3.3 Регламента ЭТП МТС «Фабрикант» работы с сервисом «Обеспечения участия в торгах».
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без обязательств по компенсации Поставщикам/Участникам закупки
|
Информация о наличии преференций: |
Не предусмотрено
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |