Запрос предложений № 2990862 
Выполнение работ по диагностике и капитальному ремонту ДВС C13 s/n LG07956, s/n TXF01363, s/n RRA06743, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по диагностике и капитальному ремонту ДВС C13 s/n LG07956, s/n TXF01363, s/n RRA06743, согласно техническому заданию
для нужд АО «Порт Ванино».

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
45.20.21.212  Услуги по ремонту двигателей
Категория ОКВЭД2:
45.40.5  Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:209 774,01 USD (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:209 774,01 USD (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.05.2022 00:00
Дата последнего редактирования:18.05.2022 07:12
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab3@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-54
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7 рабочих дней с даты выполнения работ.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 7 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 7 рабочих дней.
Условия поставки:Рекомендуемый срок выполнения работ - 60 календарных дней с даты заключения Договора.
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:06.07.2022 12:00
Дата и время подведения итогов:06.07.2022 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Крюков Константин Александрович, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Konstantin.Krukov@vcsp.ru.
Контактное лицо:Ведущий специалист по закупкам отдела закупок Ким Юлия Вячеславовна, тел. 8 (42137) 57-454, e-mail: snab3@vcsp.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32211391133
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 2990862Протокол № 2990862 от 08.06.2022.pdf (1.9 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.06.2022 в 02:07
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 отменена 30.05.2022 в 04:08
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 31.05.2022 в 04:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
23.05.2022 14:00:27
Всего заявок: 1