Запрос предложений № 2989790 
Оказание услуг по обслуживанию оборудования спутниковой системы мониторинга «АвтоГРАФ», согласно техническому заданию, для нужд АО "Порт Ванино"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по обслуживанию оборудования спутниковой системы мониторинга «АвтоГРАФ», согласно техническому заданию, для нужд АО "Порт Ванино"

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
33.13.11.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации
Категория ОКВЭД2:
33.13  Ремонт электронного и оптического оборудования
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:646 960,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:646 960,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.06.2022 12:00
Дата последнего редактирования:02.06.2022 10:25
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, рп. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, рп. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab3@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-54
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7 рабочих дней с момента оказания услуг.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 7 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 7 рабочих дней.
Условия поставки:Срок оказания услуг - с мая 2022 по 31 декабря 2022 года
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, рп. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:06.07.2022 12:00
Дата и время подведения итогов:06.07.2022 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Крюков Константин Александрович, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Konstantin.Krukov@vcsp.ru.
Контактное лицо:Ким Юлия Вячеславовна, ведущий специалист отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-454, e-mail: snab3@vcsp.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32211391135
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.06.2022 в 05:07
и выбрал победителя: ООО "ДВЦСМ" – (Участник 1) (Томосов М.П.) с заявкой от 30.05.2022 04:36
Обоснование: 2. Руководствуясь п. 10.15.1 (d) (специальное решение закупочной комиссии) «Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд АО «Порт Ванино» (редакция 6.0 от 01.07.2021), согласовать заключение Договора оказания услуг по обслуживанию оборудования спутниковой системы мониторинга «АвтоГРАФ» с ООО «ДВЦСМ» как с единственным источником.

Скачать Протокол №2989790_24.06.2022 .pdf (1.8 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 08.06.2022 в 02:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
30.05.2022 04:36:33
Всего заявок: 1