Запрос предложений № 2871639 
Поставка электротехнических материалов для портальных кранов «Сокол», «Кондор», «Альбатрос», Альбрехт», согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка электротехнических материалов для портальных кранов «Сокол», «Кондор», «Альбатрос», Альбрехт», согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино».

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
27.90.11.900  Машины электрические и аппаратура специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
27.90.9  Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:631 273,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:631 273,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.01.2022 12:00
Дата последнего редактирования:20.01.2022 07:14
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab1@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-73-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней с момента поставки.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 15 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 15 рабочих дней.
Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Условия поставки:Срок поставки - в течение 60 календарных дней с момента подписания договора
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:03.03.2022 12:00
Дата и время подведения итогов:03.03.2022 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Закупка состоит из 10 (десяти) Лотов. Частичная поставка продукции (оборудования) в пределах Лота не допускается.
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Директор по безопасности Крюков Константин Александрович, тел. (42137) 57-844, e-mail: Konstantin.Krukov@vcsp.ru
Контактное лицо:Молодченко Евгения Алексеевна, ведущий специалист отдела закупок АО «Порт Ванино», тел. (42137) 57-321, e-mail: snab1@vcsp.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32211029595
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Версии протоколов
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.02.2022 в 06:39
и выбрал победителей:
  • ООО «ФРОНТА» – (Участник 1) (Ким Ю.В.) с заявкой от 20.01.2022 07:11 ;
  • ООО "АСЕ-ТРЕЙД" – (Участник 3) (Червякова Е.) с заявкой от 25.01.2022 11:19 ;
  • ООО ТК "ПРОМПОСТАВКА" – (Участник 4) (Ким Ю.В.) с заявкой от 26.01.2022 08:40 .
Обоснование: Предложения поданные в ходе переторжки на закрытый электронный ящик см. в разделе ОТМЕТИЛИ Протокола № 2871639

Скачать Протокол № 2871639 от 08.02.2022.tif (3.2 МБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 28.01.2022 в 02:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 4
26.01.2022 08:40:22
СкрытоУчастник 3
25.01.2022 11:19:06
СкрытоУчастник 2
20.01.2022 07:12:47
СкрытоУчастник 1
20.01.2022 07:11:27
Всего заявок: 4