Запрос предложений № 2825362 
Выполнение работ по ремонту металлоконструкции тумбы крепления левого поворотного редуктора механизма поворота с заменой зубчатого венца механизма поворота ЭПК «Сокол» хоз. № 51, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по ремонту металлоконструкции тумбы крепления левого поворотного редуктора механизма поворота с заменой зубчатого венца механизма поворота ЭПК «Сокол» хоз. № 51, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
33.12.29.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения
Категория ОКВЭД2:
33.12  Ремонт машин и оборудования
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:5 800 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:5 800 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.12.2021 12:00
Дата последнего редактирования:26.11.2021 10:21
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab2@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-75-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 90 календарных дней с момента выполнения работ
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 15 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 15 рабочих дней
Условия поставки:Рекомендуемый срок выполнения работ- 75 рабочих дней.
Период выполнения работ - март-апрель 2022 года (выполнение работ в более ранние сроки не рассматривается).
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:31.12.2021 12:00
Дата и время подведения итогов:31.12.2021 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Крюков Константин Александрович, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Konstantin.Krukov@vcsp.ru.
Контактное лицо:Начальник отдела закупок Андреева Ксения Александровна, тел. 8 (42137) 57-582, e-mail: snab2@vcsp.ru.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110820053
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №2825362 от 21.12.2021.tif (2.2 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.12.2021 в 08:35
и выбрал победителя: ООО "ДВ НИИПТМАШ" – (Участник 2) (Смирнов О.А.) с заявкой от 26.11.2021 08:49
Обоснование: В ходе второго этапа переторжки с приемом предложений на закрытый электронный адрес zakupki@vcsp.ru было получено предложение от ООО ДВ НИИПТМАШ на сумму 5 406 800,00 руб.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 03.12.2021 в 04:00
  • Переторжка №2 проведена 06.12.2021 в 09:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 3
26.11.2021 09:01:27
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 2
26.11.2021 08:49:03
СкрытоУчастник 1
25.11.2021 04:21:35
Всего заявок: 3