Запрос предложений № 2487271/1 
Лот 1. Поставка канцелярских товаров для нужд филиалов ПАО ТГК-14, расположенных на территории Забайкальского края

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Запрос предложений
Категория ОКПД2:
22.29.29.000  Изделия пластмассовые прочие
Категория ОКВЭД2:
22.29  Производство прочих пластмассовых изделий
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:1 019 387,29 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.11.2020 09:00
Дата последнего редактирования:27.11.2020 07:35
Организатор:ПАО "ТГК-14"
Почтовый адрес заказчика:672000, г. Чита, Профсоюзная ул, дом 23
Местонахождение заказчика:672000, г. Чита, Профсоюзная ул, дом 23
Контактный адрес email:novikova@chita.tgk-14.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3022) 38-47-05
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:согласно документации
Условия поставки:согласно документации
Место рассмотрения заявок:672000, г. Чита, Профсоюзная ул, дом 23
Дата и время рассмотрения заявок:06.11.2020 09:00
Дата и время подведения итогов:01.12.2020 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Согласно закупочной документации
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009608108
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл 1_Протокол вскрытия_канц.товары.pdf (247 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл 2_Протокол рассмотрения.pdf (267 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Выписка ЦЗК вопрос 17 от 01.12.20 г.pdf (382 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.12.2020 в 05:46
и выбрал победителя: Индивидуальный предприниматель Гладков Валерий Юрьевич – (Участник 1) (Стуканова Е.Е.) с заявкой от 03.11.2020 04:29 и ценой 1 648 788,28 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 648 788,28 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
Индивидуальный предприниматель Гладков Валерий Юрьевич
(Участник 1) Стуканова Е.Е.
03.11.2020 04:29:56
Всего заявок: 1. Подробнее >>