Провести диагностику работы электронной коммерции и Яндекс Метрики
Здравствуйте, уважаемый подрядчик! Меня зовут Александр, я специалист по развитию холдинга. Мы - лидер по продажам стройматериалов и электрики на рынке Республики Саха (Якутия).
Мы обнаружили проблему в фиксировании данных нашей электронной коммерции Яндекс Метрикой и нуждаемся в ее решении.
Описание проблемы:
Нашей командой была обнаружена проблема - Яндекс Метрика не отображает цены на некоторые товары в заказах, которые совершили клиенты. Закономерность нам выявить не удалось - цена на товар могла отображаться в одних заказах и отсутствовать в других, а могла и просто не присутствовать ни в одном заказе.
Мы провели собственное тестирование и проверили корректность настройки по инструкции Яндекса - все настроено корректно. Далее мы решили обратиться в техническую поддержку Яндекс. Они подтвердили корректность настройки и совершили несколько тестовых заказов. Цены на все заказанные ими товары отображались, но в заказах совершенных другими клиентами эта ошибка до сих пор продолжает существовать.
Тогда мы предположили, что визит, в котором был совершен заказ, не был зафиксирован Метрикой по причине наличия в браузере, ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счетчиков. Но этот вариант тоже отпал поскольку есть заказы в которых часть товаров были с ценой, а часть без.
Мы снова обратились в техподдержку Яндекс и получили следующий ответ:
“Мы проверили: отправленный объект о покупке по заказу был с пустым полем «price». Поэтому стоимость была не зафиксирована. Сайт не передает цену не только при покупке, но и при добавлении товара в корзину. Метрика в свою очередь фиксирует ту стоимость, которую передает сайт. Рекомендуем обратиться к вебмастеру сайта, чтобы проверить работу метода, который отвечает за наполнение стоимости товара в объектах электронной коммерции.”
Проверив Вебмастер мы не нашли ошибку. Удивляет еще тот факт, что на втором сайте нашего холдинга (абсолютно идентичном, но с другим ассортиментом) такой проблемы нет и данные передаются корректно.
Поскольку мы не смогли обнаружить проблему, нам необходимо провести диагностику работы электронной коммерции или предложить другой вариант решения проблемы. Поскольку проблема нестандартная, мы ищем подрядчика, который сталкивался с такими неполадками или имеет большую компетенцию в настройке электронной коммерции и Яндекс Директ.
Готов предоставить все необходимые для диагностики доступы, а также более детально погрузить в результаты предыдущих диагностик.
Прошу откликаться на площадке или пистаь/звонить в телеграмм - нахожусь заграницей.