Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 120 (ста двадцати) рабочих дней с момента поставки.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 7 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 7 рабочих дней.
Условия поставки:
Рекомендованный срок поставки: 30 календарных дней
Место рассмотрения заявок:
682860, Хабаровский край, рп. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
26.12.2022 12:00
Дата и время подведения итогов:
26.12.2022 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии: Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Крюков Константин Александрович, Директор департамента корпоративной безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: Konstantin.Kryukov@vcsp.ru.
Контактное лицо:
Молодченко Евгения Алексеевна, ведущий специалист отдела закупок тел. 8 (42137) 57-321, e-mail: snab1@vcsp.ru.
ООО "Амур Машинери" – (Участник 6) (Петренко О.П.) с заявкой от 24.11.2022 04:43 и ценой 662 164,20 руб. (цена без НДС) по лоту № 6
ООО "СатОйл" – (Участник 2) (Карпейко Н.Н.) с заявкой от 16.11.2022 03:17 и ценой 136 500,00 руб. (цена без НДС) по лоту № 5
ООО "СЕВ-ТРАНЗИТ" – (Участник 4) (Журбенова Е.А.) с заявкой от 18.11.2022 09:48 и ценой 1 678 392,00 руб. (цена без НДС) по лоту № 2
Отклонил все заявки по лотам №№ 1, 3, 4, 7, 8
Обоснование: Руководствуясь п. 10.15.1 (d) (Специальное решение закупочной комиссии) «Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд АО «Порт Ванино» (редакция 6.2 от 26.09.2022), согласовать заключение Договора на поставку горюче-смазочных материалов (TOTAL, Mobil, Liebherr, DEUTZ, Teboil, CAT, Прочие технические жидкости) как с единственным источником со следующими компаниями:
• Лот № 6 «ГСМ САТ» – ООО «Амур Машинери»;
• Лот № 2 «ГСМ Mobil» – ООО «Сев-Транзит».
Предложения поданные в ходе переторжки на закрытый эл. ящик см. в разделе отметили Протокола №3146535