(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 9
 Заявки - 2
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2549260"  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 692806, Приморский край, Большой Камень, 692806, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, зд. 19В, дом 19В
Контактное лицо:
Целуйко Сергей Иванович
Генеральный директор
Общее наименование закупки:
Выполнение работ, по изготовлению подушек, клиньев и проставок для обеспечения сборки блока №102 на временном опорном устройстве, согласно Технического задания № 172/19-ЗП
Дата публикации:
26.04.2019 09:49
Лоты:
Лот №1
Выполнение работ по изготовлению подушек, клиньев и проставок для обеспечения сборки блока № 102 на временном опорном устройстве, согласно Технического задания № 172/19-ЗП
ОКПД2: [16.23.1] Изделия деревянные строительные (кроме сборных зданий) и столярные прочие
1 УСЛ ЕД
523 539,00 руб. Торговая процедура состоялась, выбран победитель
Общая цена:
523 539,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31907822069
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение работ по изготовлению подушек, клиньев и проставок для обеспечения сборки блока № 102 на временном опорном устройстве, согласно Технического задания № 172/19-ЗП

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2549260-1" (Торговая процедура состоялась, выбран победитель )  
Предмет договора (ОКПД2):
[16.23.1] Изделия деревянные строительные (кроме сборных зданий) и столярные прочие
Выполнение работ по изготовлению подушек, клиньев и проставок для обеспечения сборки блока № 102 на временном опорном устройстве, согласно Технического задания № 172/19-ЗП
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 УСЛ ЕД
Начальная (максимальная) цена договора: 523 539,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 797
Регистрационный номер плана: 2180344477
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Условия выполнения работ: «Подрядчик» обязуется выполнить работы, по изготовлению подушек, клиньев и проставок для обеспечения сборки блока №102 на временном опорном устройстве, далее «Работы», и передать в собственность «Заказчика» готовые изделия, а «Заказчик» обязуется принять и оплатить «Работы».
Срок выполнения работ: Работы по изготовлению подушек, клиньев и проставок для обеспечения сборки блока № 102 на временном опорном устройстве в соответствии с п. 1.1 Договора должны быть выполнены в течение 5 (пяти) календарных дней после подписания Договора. Готовые изделия передаются «Заказчику» единой партией по акту приема-передачи готовых изделий (Приложение №5 к Договору)
Адрес и место выполнения работ: производственные площади Подрядчика
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
26.04.2019 09:49
Дата окончания приема заявок:
17.05.2019 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 01.07.2019 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
15.07.2019 10:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Не предусмотрено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без обязательств по компенсации Поставщикам/Участникам закупки
Информация о наличии преференций:
Не предусмотрено
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры