Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Строка поиска позволяет искать тендеры:

  • по ИНН и наименованию заказчика, например, «Аэрофлот»
  • по месту поставки, например, «Хабаровск»
  • по предметы тендера, например, «погружной насос», «строительство Владивосток»
  • по номеру тендера с нашего сайта или с ЕИС

Важно! Если указать несколько ключевых слов, то в результаты поиска не войдут тендеры, которые содержат только одно ключевое слово.

Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.

Тендер  №486232000
 от 05.04.24

Тендер: Поставка картриджей для офисной техники, для обеспечения эксплуатации АРМ Поставка картриджей для офисной техники, для обеспечения эксплуатации АРМ

Начальная цена 36 802 ₽
Организатор закупки
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Анализ заказчика
Место поставки
г. Анадырь, Чукотский АО
Завершён
15.04.2024 01:00
Участие
Способ размещения Аукционы, Электронный аукцион
Ссылки на источники
Подача заявок (МСК)
05.04.2024 03:29 - 15.04.2024 01:00
Подача ценовых предложений (МСК)
по 15.04.2024
Подведение итогов (МСК)
17.04.2024
Документация
Контактная информация
Контактное лицо Грицеляк Н. Н.
Телефон 8-4132-617148
Электронная почта ru49_ood@minjust.gov.ru
Заказчик
Наименование
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
ИНН 4909099555
КПП 490901001
ОГРН 1084910002429
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги Гарантийный срок – 12 месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком товарной накладной и/или товарно-транспортной накладной и акта приема-передачи товара.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Поставщик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Возврат некачественного Товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
Требования к гарантии производителя товара Гарантия завода-изготовителя – сроком не менее 12 месяцев с даты поставки. Поставщик гарантирует сохраняемость первоначальных свойств Товара в течение указанного срока, при условии соблюдения Заказчиком правил его эксплуатации, хранения и использования. Гарантия качества распространяется на весь Товар в целом, включая все составляющие его части.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Отке, д. 35
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да
Начальная (максимальная) цена контракта 36802.92
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта Да
Размер обеспечения исполнения контракта 5%
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику (заказчику). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 03212643000000014700, л/c 05471880190, БИК 014442501, ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области, г Магадан
Дополнительная информация Информация отсутствует
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта 01.01.1970
Срок исполнения контракта 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств Да
Наименование бюджета Федеральный бюджет
Вид бюджета федеральный бюджет
Код территории муниципального образования 1: отсутствует в справочнике
Требования и преимущества
Обеспечение контракта 5%
Ограничения и запреты
  1. Запрет или ограничения на иностранные товары/услуги
    Вид требования
    Условие допуска
    Нормативно-правовой акт
    Приказ Минфина от 04.06.2018 № 126н
Показать все требования и преимущества

Участники и контракты

Аналитика доступна только зарегистрированным пользователям. Пройдите бесплатную регистрацию, чтобы использовать все возможности сервиса