Предмет договора (ОКПД2): |
[43.11.10] Работы по сносу зданий и сооружений Строительно-монтажные работы по сносу (демонтажу) объектов капитального строительства в целях реализации мероприятий «Комплексная программа реконструкции АО «ДВЗ «Звезда» (Блок 7 документации о закупке №506/17-ЗП)
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Разборка и снос зданий |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 усл. ед |
Начальная (максимальная) цена договора: |
72 306 400,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
1124 |
Регистрационный номер плана: |
2160205701 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Приморский край
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
1. Место выполнения работ: Приморский край, г. Большой Камень, ул. Лебедева, 1.
2. Условия выполнения работ: в соответствии с Приложением № 1 к договору
3. Срок демонтажных работ 90 календарных дней
4. Условия оплаты:
Заказчик производит промежуточную оплату фактически выполненных Работ по сносу (ликвидации) каждого объекта (сооружения), обозначенного в Календарном плане в следующем порядке:
В течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на основании следующих документов:
- оригинала счета на оплату с указанием подлежащей зачету части произведенного авансового платежа;
- акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счёт-фактуры;
- комплекта исполнительной документации.
Оплата за выполненные Работы производится при отсутствии претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам исполнения обязательств по Договору.
Учет стоимости выполненных работ производится в рублях по формам КС-2, КС-3, составленных Подрядчиком и согласованных Заказчиком.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
05.12.2017 11:11
|
Дата окончания приема заявок: |
22.12.2017 12:00 (19.12.2017 12:00)
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 02.02.2018 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
30.03.2018 12:00 (12.02.2018 12:00)
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
не предусмотрено
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |