(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 19
 Заявки - 4
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 20
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2392684"  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА", Россия, 692801, Приморский край, Большой Камень, 692801, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, зд. 1, дом 1
Контактное лицо:
Русакова Елена Вадимовна
Ведущий специалист отдела сопровождения конкурсных процедур
Общее наименование закупки:
Строительно-монтажные работы по сносу (демонтажу) объектов капитального строительства в целях реализации мероприятий «Комплексная программа реконструкции АО «ДВЗ «Звезда»
Дата публикации:
05.12.2017 11:11
Лоты:
Лот №1
Строительно-монтажные работы по сносу (демонтажу) объектов капитального строительства в целях реализации мероприятий «Комплексная программа реконструкции АО «ДВЗ «Звезда» (Блок 7 документации о закупке №506/17-ЗП)
ОКПД2: [43.11.10] Работы по сносу зданий и сооружений
1 усл. ед
72 306 400,00 руб. Торговая процедура состоялась, выбран победитель
Общая цена:
72 306 400,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705837858
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Строительно-монтажные работы по сносу (демонтажу) объектов капитального строительства в целях реализации мероприятий «Комплексная программа реконструкции АО «ДВЗ «Звезда» (Блок 7 документации о закупке №506/17-ЗП)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2392684-1" (Торговая процедура состоялась, выбран победитель )  
Предмет договора (ОКПД2):
[43.11.10] Работы по сносу зданий и сооружений
Строительно-монтажные работы по сносу (демонтажу) объектов капитального строительства в целях реализации мероприятий «Комплексная программа реконструкции АО «ДВЗ «Звезда» (Блок 7 документации о закупке №506/17-ЗП)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Разборка и снос зданий
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 72 306 400,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 1124
Регистрационный номер плана: 2160205701
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Место выполнения работ: Приморский край, г. Большой Камень, ул. Лебедева, 1.
2. Условия выполнения работ: в соответствии с Приложением № 1 к договору
3. Срок демонтажных работ 90 календарных дней
4. Условия оплаты:
Заказчик производит промежуточную оплату фактически выполненных Работ по сносу (ликвидации) каждого объекта (сооружения), обозначенного в Календарном плане в следующем порядке:
В течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на основании следующих документов:
- оригинала счета на оплату с указанием подлежащей зачету части произведенного авансового платежа;
- акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счёт-фактуры;
- комплекта исполнительной документации.
Оплата за выполненные Работы производится при отсутствии претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам исполнения обязательств по Договору.
Учет стоимости выполненных работ производится в рублях по формам КС-2, КС-3, составленных Подрядчиком и согласованных Заказчиком.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
05.12.2017 11:11
Дата окончания приема заявок:
22.12.2017 12:00 (19.12.2017 12:00)
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 02.02.2018 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
30.03.2018 12:00 (12.02.2018 12:00)
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
не предусмотрено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры