(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 20
 Заявки - 0
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2387119"  
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 692806, Приморский край, Большой Камень, 692806, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, зд. 19В, дом 19В
Контактное лицо:
Целуйко Сергей Иванович
Генеральный директор
Общее наименование закупки:
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства. Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I - XVI этапы) IV этап «Цех сборки блоков» «Вынос высоковольтных линий ВЛ 110 кВ», согласно требованиям Технического задания № 261/17-ЗП
Дата публикации:
17.11.2017 11:20
Лоты:
Лот №1
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства. Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I - XVI этапы) IV этап «Цех сборки блоков» «Вынос высоковольтных линий ВЛ 110 кВ», согласно требованиям Технического задания № 261/17-ЗП
ОКПД2: [42.22.11.110] Линии (кабели) электропередачи высокого напряжения
1 усл. ед
135 207 657,98 руб. Торговая процедура не состоялась
Общая цена:
135 207 657,98 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства. Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I - XVI этапы) IV этап «Цех сборки блоков» «Вынос высоковольтных линий ВЛ 110 кВ», согласно требованиям Технического задания № 261/17-ЗП

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2387119-1" (Торговая процедура не состоялась )  
Предмет договора (ОКПД2):
[42.22.11.110] Линии (кабели) электропередачи высокого напряжения
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства. Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I - XVI этапы) IV этап «Цех сборки блоков» «Вынос высоковольтных линий ВЛ 110 кВ», согласно требованиям Технического задания № 261/17-ЗП
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 676 038,29 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 135 207 657,98 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Строительная площадка, расположенная по адресу: ул. Степана Лебедева, 1 в г. Большой Камень Приморского края.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно техническому описанию (Приложение №1 к Техническому заданию).

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Начало Работ определяется Графиком выполнения работ (Приложение № 5 к Договору).
Конечный срок выполнения Работ 31.05.2018 г.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
17.11.2017 11:20
Дата окончания приема заявок:
01.12.2017 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 22.01.2018 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
05.02.2018 10:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Подрядчик обязуется предоставить Заказчику на условиях Договора Банковскую Гарантию возврата аванса, обеспечивающую возврат Авансового платежа.
Проект Банковской гарантии возврата аванса должен быть предоставлен Подрядчиком на согласование Заказчику в течение 5 (пяти) дней с момента подписания Договора, в течение которых Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком выбор Гаранта.
Заказчик согласовывает Проект Банковской гарантии возврата аванса, предоставленный Подрядчиком, в течение 10 (десяти) дней с момента получения.
Оригинал Банковской гарантии возврата аванса должен быть предоставлен Подрядчиком Заказчику только после согласования Заказчиком Проекта соответствующей Банковской гарантии возврата аванса.
Подрядчик вправе предоставить Заказчику Банковскую гарантию исполнения обязательств по договору для обеспечения исполнения Подрядчиком обязательств.
Проект Банковской гарантии исполнения обязательств по договору должен быть согласован с Заказчиком. Оригинал согласованной Банковской гарантии исполнения обязательств по договору должен быть предоставлен Подрядчиком Заказчику в течение 10 (Десяти) Рабочих дней со дня согласования Заказчиком проекта указанной Банковской гарантии.
Сумма Банковской гарантии исполнения обязательств по договору должна быть не менее 5 % (Пяти процентов) Цены договора.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без обязательств по компенсации Поставщикам/Участникам закупки
Информация о наличии преференций:
Не предусмотрено
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры