(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 90
 Заявки - 0
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2374765" (Отказ организатора)  
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 692806, Приморский край, Большой Камень, 692806, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, зд. 19В, дом 19В
Контактное лицо:
Целуйко Сергей Иванович
Генеральный директор
Общее наименование закупки:
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». III этап строительства, поставку козлового крана грузоподъемностью 1200 тонн для сухого дока, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 60 тонн для сухого дока, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 70 тонн для достроечной набережной №2, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 70 тонн для достроечной набережной №3, проектирование и строительство доковых ворот (батопорта) для сухого дока, согласно требованиям Технического задания №257/17-ЗП
Дата публикации:
06.10.2017 12:14
Лоты:
Лот №1
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». III этап строительства, поставку козлового крана грузоподъемностью 1200 тонн для сухого дока, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 60 тонн для сухого дока, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 70 тонн для достроечной набережной №2, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 70 тонн для достроечной набережной №3, проектирование и строительство доковых ворот (батопорта) для сухого дока, согласно требованиям Технического задания №257/17-ЗП
ОКПД2: [41.20.20] Здания нежилые

1 усл. ед
17 840 035 497,42 руб. Организатор отказался
Общая цена:
17 840 035 497,42 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». III этап строительства, поставку козлового крана грузоподъемностью 1200 тонн для сухого дока, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 60 тонн для сухого дока, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 70 тонн для достроечной набережной №2, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 70 тонн для достроечной набережной №3, проектирование и строительство доковых ворот (батопорта) для сухого дока, согласно требованиям Технического задания №257/17-ЗП

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2374765-1" (Отказ организатора)  
Предмет договора (ОКПД2):
[41.20.20] Здания нежилые

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». III этап строительства, поставку козлового крана грузоподъемностью 1200 тонн для сухого дока, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 60 тонн для сухого дока, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 70 тонн для достроечной набережной №2, поставку крана портального башенного типа, с прямой фиксированной стрелой грузоподъёмностью 70 тонн для достроечной набережной №3, проектирование и строительство доковых ворот (батопорта) для сухого дока, согласно требованиям Технического задания №257/17-ЗП
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство жилых и нежилых зданий
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 89 200 177,49 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 17 840 035 497,42 руб. (без НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Территория, отведенная под строительство судостроительной верфи, расположенная между границей территории АО «ДВЗ «Звезда» и южным молом в районе ул. Рабочая в г. Большой Камень

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно Техническому описанию (Приложения №№ 1.1., 1.2., 1.3., 1.4., 1.5., 1.6. к Техническому заданию).

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Начальный срок выполнения Строительно-монтажных работ определяется Графиком выполнения работ (Приложение № 4 к Договору), конечный срок выполнения Строительно-монтажных работ 31.03.2019.
Начальные, конечные и промежуточные сроки выполнения каждого вида Работ определены в Графике выполнения работ (Приложение № 4 к Договору).
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
20.10.2017 12:14
Дата окончания приема заявок:
20.10.2017 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 04.12.2017 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
18.12.2017 10:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Банковская гарантия возврата аванса.
Подрядчик обязуется предоставить Заказчику на условиях Договора Банковскую гарантию возврата аванса 1, обеспечивающую возврат Авансового платежа 1 и Банковскую гарантию возврата аванса 2, обеспечивающую возврат Авансового платежа 2. Рекомендуемая Заказчиком форма Банковской гарантии возврата аванса указана в Приложении № 14 к Договору. Отступление от указанной формы допускается только с предварительного письменного согласования Заказчика. Проект Банковской гарантии возврата аванса должен быть предоставлен Подрядчиком на согласование Заказчику в течение 15 (пятнадцати) дней с момента подписания Договора, в течение которых Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком выбор Гаранта. Заказчик согласовывает Проект Банковской гарантии возврата аванса, предоставленный Подрядчиком, в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения.
Оригиналы Банковских гарантий возврата авансов должны быть предоставлены Подрядчиком Заказчику в течение 10 (десяти) дней с момента согласования Заказчиком Проекта соответствующей Банковской гарантии возврата аванса.

Банковская гарантия исполнения обязательств по договору.
Подрядчик вправе предоставить Заказчику Банковскую гарантию исполнения обязательств для обеспечения исполнения Подрядчиком обязательств.
Проект Банковской гарантии исполнения обязательств по договору должен быть согласован с Заказчиком. Оригинал согласованной Банковской гарантии исполнения обязательств по договору должен быть предоставлен Подрядчиком Заказчику в течение 10 (Десяти) дней со дня согласования Заказчиком проекта указанной Банковской гарантии.
Сумма Банковской гарантии исполнения обязательств по договору должна быть не менее
2 % (двух процентов) Цены договора.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без обязательств по компенсации Поставщикам/Участникам закупки
Информация о наличии преференций:
Не предусмотрено
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры