(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 7
 Заявки - 1
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2353002"  
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 692806, Приморский край, Большой Камень, 692806, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, зд. 19В, дом 19В
Контактное лицо:
Целуйко Сергей Иванович
Генеральный директор
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов производства и потребления, согласно требованиям Технического задания №145/17-ЗП
Дата публикации:
19.07.2017 02:48
Лоты:
Лот №1
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов производства и потребления, согласно требованиям Технического задания №145/17-ЗП
ОКПД2: [38.22.29.000] Услуги по утилизации прочих опасных отходов
1 усл. ед
1 249 228,46 руб. Торговая процедура признана несостоявшейся. Принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса предложений
Общая цена:
1 249 228,46 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов производства и потребления, согласно требованиям Технического задания №145/17-ЗП

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2353002-1" (Торговая процедура признана несостоявшейся. Принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса предложений )  
Предмет договора (ОКПД2):
[38.22.29.000] Услуги по утилизации прочих опасных отходов
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов производства и потребления, согласно требованиям Технического задания №145/17-ЗП
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Обработка и утилизация опасных отходов
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 1 249 228,46 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место оказания Услуг:
В части сбора и транспортирования отходов: производится с территории Заказчика расположенной по адресу: г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, д. 1
В части утилизации, обезвреживания отходов: производится на промплощадке Исполнителя.

Условия оказания Услуг:
Заказчик поручает и оплачивает услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению данных услуг (далее – Услуги).

Срок оказания услуг:
В течение периода действия Договора (с момента подписания до 31.12.2017) по факту образования отходов у Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления письменной заявки от Заказчика.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
19.07.2017 02:48
Дата окончания приема заявок:
04.08.2017 10:00 (02.08.2017 10:00)
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 15.09.2017 10:00 (13.09.2017 10:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
29.09.2017 10:00 (27.09.2017 10:00)
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Не предусмотрено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без обязательств по компенсации Поставщикам/Участникам закупки
Информация о наличии преференций:
Не предусмотрено
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры