(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Участие бесплатно

Купить "Приобретение стационарных или передвижных металлических стеллажей"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1443007"
Организатор процедуры:Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон", Россия, 393672, Тамбовская область, Жердевка, 393672, Россия, Тамбовская область, Жердевка, ул. Заводская, д. 28А
Заказчик:ООО "РУСАГРО-ПРИМОРЬЕ"
Контактное лицо:Слепухова Валерия Владиславовна
Специалист по закупкам и реализации
Общее наименование закупки:Приобретение стационарных или передвижных металлических стеллажей
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лотаПризнак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКПД2: [Z3638010] Стеллажи металлические

Приобретение стационарных или передвижных металлических стеллажей
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСПНет1 лотбез указания цены
Условия оплаты:Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 18%.
Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Условия поставки:Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тимирязева, д.8, офис 301 Остаточный срока годности Товара на момент поставки на склад Покупателя, должен составлять не менее 70% от гарантийного срока товара, заявленного производителем
Сроки выполнения предмета договора:Срок поставки стеллажей не позднее 30.10.2017г.
Дата публикации:22.09.2017 06:43
Дата завершения процедуры:28.09.2017 18:00
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1443007" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии:Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Компании не прикрепившие КП скреплённые подписью и печатью не рассматриваются в торгах.

Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор.

Коммерческое предложение должно соответствовать ТЗ, по наименованиям и количеству.
Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера!
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера!
Доставка товара происходит согласно согласованному графику поставки. Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию:
1. Производитель/Посредник
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях)
3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.)
4. Стоимость с НДС за единицу лота, стоимость с НДС за весь лот (должна быть указана в российских рублях )
5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки (оказания услуг);

6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
Типовой договор подкреплен в документации по торгам.

Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18%,

По организационным вопросам данного тендера обращаться:
Слепухова Валерия Владиславовна
Специалист по закупкам и реализации
+7 (4234) 31-81-81 доб.3589
+7 915 867-07-65
SlepukhovaVV@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.:
+7 (4752) 55-00-55 доб.6408,
+7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru .

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.