Процедура: 31705633573

Наименование процедуры

Открытый конкурс в электронной форме лот №868/16-ОД/УСЛ-18 Возмездное оказание услуг по приобретению ж/д и авиабилетов

Организатор торгов

Акционерное общество «Транснефть - Диаскан»

ФИО

Чугунов Виталий Григорьевич

Телефон

7-496-6324036

E-mail

ChugunovVG@ctd.transneft.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

868/16-ОД/УСЛ-18 возмездное оказание услуг по приобретению железнодорожных и авиабилетов

23 437 277,43

без НДС

Обеспечение заявки:

150 000,00 (0,6%)

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

21.11.17 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 09.11.17 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

16.11.17 10:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 04.12.17 17:00:00 (МСК)

Проведение торгов

23.11.17 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Акционерное общество «Транснефть - Диаскан» (ИНН 5072703668)

Место поставки

Указано в документации о закупке

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! 1. Соотношение заявленного количества билетов и годовой цены контракта говорит о достаточно низкой средней стоимости билетов при том, что различных географических направлениях. Если информация о стоимости контракта сформирована на основании ранее израсходованного бюджета, то уточните, пожалуйста, корректна ли информация об ожидаемом количестве авиа и ж/д билетов? 2. Тендер объявлен на Возмездное оказание услуг по приобретению ж/д и авиабилетов, но по в предложенном проекте договора в перечне услуг также указаны бронирование гостиниц, трасферов, переводчиков и т.п. Можем ли составить протокол разногласий к договору по этому пункту и другим, если тоже будут расхождение с порядком оказания услуг?
Ответ
Разъяснения
Запрос
Уважаемые организаторы! Уточните, пожалуйста, какую схему оплаты и документооборот считать верными, т.к. в проекте договора и Техническом задании есть разночтения. В проекте договора указана предоплата услуг и следующий документооборот: 4.2. Расчеты за услуги производятся в порядке предоплаты на основании выставленных исполнителем счетов на предоплату. Заказчик осуществляет платеж в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента выставления Исполнителем счета на предварительную оплату. 5.1. Исполнитель в течение 5 (пяти) дней с даты оказания услуги/услуг предоставляет в адрес Заказчика следующие документы: а) при продаже авиабилетов – акт приема-передачи; б) при продаже ж/д билетов – акт приема-передачи; в) при оказании услуг – акт об оказании услуг, счет-фактуру. В Техническом задании указана фактически оказанных услуг и иной документооборот: 7. Порядок сдачи и приемки результатов услуг Три раза в месяц, подекадно, направлять Заказчику подписанную со своей стороны товарную накладную по Унифицированной форме ТОРГ-12 на оформленные билеты в двух экземплярах, предусмотренных настоящим техническим Заданием, счет-фактуру и акт выполненных работ в двух экземплярах на сервисные сборы по форме Приложения № __ к проекту Договора. Счет-фактура оформляется в соответствии с требованиями ст. 168 Налогового Кодекса РФ и Постановлением правительства РФ № 1137 от 26.12.2011 г. В случае получения мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта с указанием недостатков в оказанных Услугах, Исполнитель обязуется в течение 3 (трех) календарных дней согласовать с Заказчиком срок устранения указанных недостатков и устранить указанные недостатки за свой счет в согласованный срок. Заказчик оплачивает фактически оказанные услуги. Заранее благодарим за информацию!
Ответ
Разъяснения
Запрос
Уважаемые коллеги! Можете ли вы приложить адаптированные к предмету закупки данной процедуры следующие Формы для заполнения: 1. Форма 6 (в приложенной форме требуется внести сведения об имеющейся технике для земельных, свайных, дорожных работ; подъемно-транспортную техник; техника для сварочных работ и т.п.) 2. Форма 14 Опыт выполнения работ ( в приложенной форме требуется в Таблице 1 в последнюю колонку внести сведения из Таблицы 2, а также необходимо приложить заполненную Таблицу 2 , в которой должны быть указаны сведения об объектах работ совсем не относящихся к сфере оказания услуг по приобретению ж/д и авиабилетов) Приведенные выше Формы не понятны для заполнения, что ведет к отсутствию понимания того, какие именно сведения требуется указывать и как будет оцениваться соответствие предоставленной информации предъявляемым требованиям.
Ответ
Разъяснения в приложении
Запрос
Уважаемые коллеги! Уточните, пожалуйста. Правильно ли мы понимаем, что в соответствии с Документацией о закупке Том 2 п.3 предоставление в Заявке заполненной Формы 6 Перечень машин, механизмов и оборудования, имеющихся в организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Ответ
Разъяснения в приложении

Этапы процедуры

Публикация извещения

21.11.17 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1