(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос цен № 2359523" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Товары для канцелярских и хозяйственных нужд.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "СофтЛайн Трейд", Россия, 115114, Москва, Дербеневская набережная д. 7, стр. 9
Контактное лицо:
Максименкова Наталья
менеджер отдела внутренних закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.22.11.110] Бумага туалетная из бумажной массы бумаги целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
[17.22.12.130] Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы бумаги целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.41.31.130] Мыло туалетное жидкое
[20.41.32.111] Средства для мытья посуды
[20.41.32.119] Средства моющие прочие
[22.22.11.000] Мешки и сумки включая конические из полимеров этилена
[32.99.12] Ручки шариковые ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов механические карандаши

Товары для канцелярских и хозяйственных нужд.
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва
Дата публикации:
11.08.2017 11:53
Дата и время начала приема заявок:
11.08.2017 11:53
Дата и время окончания приема заявок:
21.08.2017 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.08.2017 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
25.08.2017 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Товары для канцелярских и хозяйственных нужд.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос цен № 2359523-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.22.11.110] Бумага туалетная из бумажной массы бумаги целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
[17.22.12.130] Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы бумаги целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[20.41.31.130] Мыло туалетное жидкое
[20.41.32.111] Средства для мытья посуды
[20.41.32.119] Средства моющие прочие
[22.22.11.000] Мешки и сумки включая конические из полимеров этилена
[32.99.12] Ручки шариковые ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов механические карандаши
Наименование предмета договора (лота):
Товары для канцелярских и хозяйственных нужд.
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Хабаровск
Условия поставки:
согласно ТЗ (см. документацию).
Поставщик своими силами либо с привлечением третьих лиц осуществляет доставку Товара в срок, предусмотренный соответствующим Счётом, но не позднее 5 (десяти) рабочих дней с даты оплаты.
Срок поставки:
Не позднее 5 (десяти) рабочих дней с даты оплаты.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Форма оплаты - безналичный расчет, покупатель осуществляет 100% предоплату за товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 5 рабочих дней
Комментарий:
Все вопросы просьба задавать на ЭТП

АО СофтЛайн Трейд обращает особое внимание на то, что данная процедура не является торгами в смысле ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ, а также не может рассматриваться как публичная оферта в смысле п.2. ст. 437 ГК РФ, следовательно, проведение данной процедуры не накладывает на АО СофтЛайн Трейд соответствующего объема обязательств по обязательному заключению договора с победителем или участником.

АО СофтЛайн Трейд торгов может отказаться от проведения данной процедуры в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками торгов, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в данной процедуре.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит