Процедура: 31604611690

Наименование процедуры

Поставка компьютерной техники

Организатор торгов

Государственное унитарное предприятие "Центральная городская аптека № 5" г.Южно-Сахалинск (ИНН 6501068890)

ФИО

Журова Ирина Николаевна

Телефон

7-4242-224933

E-mail

cgan5@snc.ru

Способ проведения

Аукцион

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Поставка компьютерной техники для нужд ГУП ""Центральная городская аптека № 5"" г.Южно-Сахалинск

490 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

9 800,00 (2,0%)

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

29.12.16 11:48:21 (МСК)

Приём заявок

до 17.01.17 09:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

18.01.17 07:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 26.01.17 03:40:06 (МСК)

Проведение торгов

20.01.17 03:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Государственное унитарное предприятие "Центральная городская аптека № 5" г.Южно-Сахалинск (ИНН 6501068890)

Место поставки

693020, Сахалинская обл, г.Южно-Сахалинск, Коммунистический пр.74

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
В документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить контракт на поставку компьютерной техники для нужд ГУП «ЦГА №5» г. Южно-Сахалинск, в главе №19 «Информационная карта аукциона (ИКА)», Пункт №12 «Наименование товара» указанные следующие позиции: 1. Принтер+сканер МФУ HP LaserJet Pro M125r (CZ176A) в количестве 4шт 2. Принтер лазерный HP LaserJet Pro M201dw в количестве 3шт Данные позиции были сняты с производства согласно информационному письму от 01.11.2016г от компании HP (приложение). В связи с этим нет возможности поставить данное оборудование. Просим внести изменения в аукционную документацию, указав замену или эквивалент. Также при подаче заявки на электронной площадке, нет возможности указать оборудование «Эквивалент». В связи с этим возникает вопрос – как указать в заявке то оборудование, которое может быть заменено в качестве эквивалента.
Ответ
В заявке напротив наших конфигураций МФУ и принтера укажите предложенные Вами устройства тех же производителей с функционалом, не ниже заявленных. 1 части заявок будут рассмотрены с учетом этих предложений.
Запрос
Добрый день, В документации к аукциону, пункт 12 – объект закупки 6 указано кол-во 6 шт. В приложении №1 (Расчет НМЦК) - объект закупки 6 указано кол-во 9 шт. При этом в пункте 2.6. По объекту закупки 6: НМЦК =1/3*(6*9593.00+6*10100.00+6*10620.00)=1/3*272817=90939.00 Уточните пожалуйста необходимое кол-во ИБП (Объект закупки 6) ?
Ответ
По объекту закупки 6: НМЦК =1/3*(6*9593.00+6*10100.00+6*10620.00)=1/3*272817=90939.00 расчет сделан правильно на 9 шт источников бесперебойного питания,ошибочно стоит цифра 6 Читать нужно правильно- По объекту закупки 6: НМЦК =1/3*(9*9593.00+9*10100.00+9*10620.00)=1/3*272817=90939.00

Этапы процедуры

Публикация извещения

29.12.16 11:48:21

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1