Процедура: 31603842918

Наименование процедуры

ОКЭФ-04/2016 на поставку оборудования и экземпляров программного обеспечения на материальных носителях, передачу неисключительных прав на программное обеспечение, выполнение работ по проектированию, установке и настройке программного обеспечения и выполнение монтажных и пуско-наладочных работ с целью организации комплекса инфраструктурных систем объединённых коммуникаций

Организатор торгов

Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы»

ФИО

Никитина Елена Николаевна

Телефон

7-495-2568033

E-mail

zakupki@gge.ru

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Поставка оборудования и экземпляров программного обеспечения на материальных носителях, передача неисключительных прав на программное обеспечение, выполнение работ по проектированию, установке и настройке программного обеспечения и выполнение монтажных и пуско-наладочных работ с целью организации комплекса инфраструктурных систем объединённых коммуникаций

148 907 112,86

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

30.06.16 18:33:59 (МСК)

Приём заявок

до 21.07.16 09:30:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

28.07.16 18:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 02.08.16 18:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ИНН 7707082071)

Место поставки

В соответствии с извещением, документацией

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Просим разъяснить положения документации
Ответ
Установленные проектом договора меры ответственности и их размер не противоречат положениям законодательства РФ, так как в силу пункта 1 статьи 330 Гражданского кодекса размер неустойки (штрафа, пени) может быть определен договором. Вместе с тем, положения постановления Пленума ВАС РФ № 81 относятся к случаям, возникающим при рассмотрении судами вопроса о необходимости снижения неустойки по заявлению ответчика на основании статьи 333 ГК РФ, а не к вопросу разработки условий договора. Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" принято для исполнения заказчиками, осуществляющими свою закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закупочная деятельность ФАУ «Главгосэкспертиза России» регламентируется иным федеральным законом.
Запрос
В Конкурсной документации п. 18 раздела 4 «Информационная карта» (страница 54 документа) приведены «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке», в котором установлен критерий 2.3 Рэнкинг компании на ИТ-рынке РФ (B3i). Максимальная оценка по данному критерию составляет 30 баллов, а с учетом значимости 50% составляет 15% в итоговой оценке, что является достаточно существенным. С учетом п. 10 Требований к участникам закупки и перечень документов представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям «Информационной карты» КД о необходимости Участника конкурса входить в первые двадцать крупнейших компаний по версии рэнкинга RAEX («Эксперт РА») (пп.12 на странице 43) указанный критерий однозначно определяет и дает преференции ряду участников рынка. Одновременно с этим Рейтинг «ЭКСПЕРТ РА» стоится как на подтвержденных компаниями данных (Уровень доверия: I - максимальный (предоставлена отчетность за 2015 год), II - высокий (предоставлена отчетность за 2014 год)), так и неподтвержденных (Уровень доверия: III - средний (в анкете указаны крупнейшие клиенты), IV - удовлетворительный (предоставлен только бланк подтверждения основных сведений)) – см. http://www.raexpert.ru/rankingtable/it/2015/main/ В связи с чем сравнение компаний Участников становится не презентабельным. Исходя из вышесказанного следует, что критерий оценки предложений Участников 2.3 Рэнкинг компании на ИТ-рынке РФ в нарушение законодательства ограничивает конкуренцию. Просим дать разъяснения в отношении данного критерия.
Ответ
В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФАУ «Главгосэкспертиза России» (далее - Положение) в дополнение к требованиям, указанным в части 1 статьи 7 Положения, Заказчик в зависимости от предмета закупки вправе предъявлять к участникам закупки иные измеряемые требования, том числе наличие производственных мощностей, оборудования, финансовых, материальных средств, трудовых ресурсов, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора, положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг, соответствующих предмету закупки и др. В данном случае, измеримым критерием положительной деловой репутации участника, по мнению Заказчика, является место участника закупки в рэнкингах/рейтинга «ЭКСПЕРТ РА». Поскольку данный критерий, в том числе отражает основные характеристики участника закупки с точки зрения ведения основной деятельности в области информационных технологий, включая оказание услуг в области телекоммуникаций, поставку и интеграцию программного обеспечения и оборудования. Используемый для оценки рейтинг ЭкспертРА RAEX, в отличие от других рейтингов (CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2015, TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2015) использующих только показатель общей выручки, является сбалансированным по всем показателям деятельности участников конкурса и дает возможность оценить их по конкретным направлениям (рэнкинг в области телекоммуникаций, рэнкинг по поставке ПО и оборудования в рамках интеграционных проектов), что является обязательным фактором для оценки при реализации данного интеграционного проекта.
Запрос
Просьба уточнить по обеспечению заявки на конкурс http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3962766&epz=true&style44=false В разделе 16 установлено требование по сумме обеспечения заявки, в котором указано, что обеспечение оплачивается по реквизитам и ничего не сказано про банковскую гарантию. Прошу уточнить, допускается ли предоставление банковской гарантии в виде обеспечения заявки?
Ответ
В соответствии с ч. 5 ст. 7 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФАУ «Главгосэкспертиза России», п. 16 Информационной карты документации «Размер обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок его предоставления участником закупки», а так же п.5 ч.2 ст. 10 «Порядок подачи заявок на участие в конкурсе» Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФАУ «Главгосэкспертиза России» обеспечение заявки на участие в процедуре закупки предусмотрено только путем перечисления денежных средств на счет заказчика.
Запрос
Вопрос 1: Раздел 4.10 информационной карты конкурса «Требования к участникам закупки и перечень документов представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям» пункт 6 накладывает дополнительное ограничение на участника закупки, а именно обязывает «иметь партнерский статус и подтверждение компетенции от производителей оборудования и программного обеспечения компаний Microsoft и Audiocodes». При этом «Качественные характеристики объекта закупки, квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» содержат такой показатель, как «2.1. Наличие у компании участника конкурса партнерских статусов и подтверждений компетенций», который допускает отсутствие у участника конкурса партнерских компетенций с присвоением за отсутствующую требуемую компетенцию 0 баллов. Значит ли это, что участники конкурса, обладающие партнерским статусом Microsoft и Audiocodes, но не обладающие требуемыми компетенциями не будут допущены до участия в конкурсе? Вопрос 2: Раздел 4.10 информационной карты конкурса «Требования к участникам закупки и перечень документов представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям» пункт 6 обязывает «иметь партнерский статус и подтверждение компетенции от производителей оборудования и программного обеспечения компаний Microsoft и Audiocodes». Участник закупки не имеющий партнерских статусов Microsoft или Audiocodes будет допущен к дальнейшему участию в конкурсе и оценке его предложения по качественным и другим характеристикам или нет?
Ответ
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, определены п.10 Информационной карты документации закупки. Закупочная комиссия допускает заявку на участие в закупке, в случае если заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным Положением о закупке и документацией о закупке, то есть участник соответствует требованиям установленным в документации закупки. Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса (допущенные заявки). Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными п. 18 информационной карты конкурсной документацией.

Этапы процедуры

Публикация извещения

30.06.16 18:33:59

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1